Хорватия и Франция возглавили рейтинг популярности футбольных сборных в СМИ
С 11 по 16 июля команды Хорватии и Франции показали резкий рост цитируемости в СМИ, сместив на третье место сборную России, которая на протяжении всего чемпионата прочно занимала 1-ую позицию рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.
С 11 по 16 июля команды Хорватии и Франции показали резкий рост цитируемости в СМИ, сместив на третье место сборную России, которая на протяжении всего чемпионата прочно занимала 1-ую позицию рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.
Всплеск новостей связан с неожиданным завершением ЧМ-2018. Сборная России дошла до четвертьфинала чемпионата мира и проиграла одной из лучших команд турнира - Хорватии - только в серии пенальти. Успех хорватской команды оказался непредвиденным, в то время как участие французской сборной в финале прогнозировали многие. Более 20 000 публикаций в прессе освещают победы и поражения этих команд.
Справка
PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Напомним, что матчи чемпионата мира проходят на 12 стадионах в 11 городах России — Москва, Калининград, Санкт-Петербург, Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Самара, Саранск, Ростов-на-Дону, Сочи, Екатеринбург.
Всплеск новостей связан с неожиданным завершением ЧМ-2018. Сборная России дошла до четвертьфинала чемпионата мира и проиграла одной из лучших команд турнира - Хорватии - только в серии пенальти. Успех хорватской команды оказался непредвиденным, в то время как участие французской сборной в финале прогнозировали многие. Более 20 000 публикаций в прессе освещают победы и поражения этих команд.
Справка
PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Напомним, что матчи чемпионата мира проходят на 12 стадионах в 11 городах России — Москва, Калининград, Санкт-Петербург, Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Самара, Саранск, Ростов-на-Дону, Сочи, Екатеринбург.
Источник:
http://iands.ru/news/350/