С начала года в Тверьэнерго поступило более 43 тысяч обращений от потребителей
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» подвели итоги работы по обслуживанию потребителей за 6 месяцев 2018 года.
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» подвели итоги работы по обслуживанию потребителей за 6 месяцев 2018 года.
За отчетный период в «Тверьэнерго» поступило 43137 обращений от потребителей по вопросам энергоснабжения. Данная цифра на 29% превышает показатель 2017 года. Из указанного количества обратившихся 5196 заявителей по вопросу технологического присоединения к сетям филиала. Из них 1210 человек обращались непосредственно человек обращались непосредственно в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) тверского филиала ПАО «МРСК Центра», который находится на Краснофлотской набережной, дом 17, офис 117.
Кроме ЦОП, жители региона могут обратиться в один из пунктов по работе с потребителями, которые действуют в каждом из муниципальных образований региона. Здесь специалисты «Тверьэнерго» осуществляют прием заявок на технологическое присоединение к сетям филиала, на дополнительные услуги, оказывают консультации и отвечают на все вопросы, возникающие у потребителей.
Телефоны и адреса подразделений, а также другую полезную информацию можно получить в разделе «Потребителям» на сайте компании по адресу www.mrsk-1.ru или позвонив по бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115. Следует отметить, что офисы обслуживания потребителей филиала «Тверьэнерго» работают по следующему режиму: в рабочие дни - с 08:00 до 17:00 часов.
За отчетный период в «Тверьэнерго» поступило 43137 обращений от потребителей по вопросам энергоснабжения. Данная цифра на 29% превышает показатель 2017 года. Из указанного количества обратившихся 5196 заявителей по вопросу технологического присоединения к сетям филиала. Из них 1210 человек обращались непосредственно человек обращались непосредственно в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) тверского филиала ПАО «МРСК Центра», который находится на Краснофлотской набережной, дом 17, офис 117.
Кроме ЦОП, жители региона могут обратиться в один из пунктов по работе с потребителями, которые действуют в каждом из муниципальных образований региона. Здесь специалисты «Тверьэнерго» осуществляют прием заявок на технологическое присоединение к сетям филиала, на дополнительные услуги, оказывают консультации и отвечают на все вопросы, возникающие у потребителей.
Телефоны и адреса подразделений, а также другую полезную информацию можно получить в разделе «Потребителям» на сайте компании по адресу www.mrsk-1.ru или позвонив по бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115. Следует отметить, что офисы обслуживания потребителей филиала «Тверьэнерго» работают по следующему режиму: в рабочие дни - с 08:00 до 17:00 часов.
Источник:
https://mrsk-cp.ru/affiliates/udmurtenergo/news/Filial-Udmurtenergo-provodit-podgotovku-energooborudovaniya-k-osenne-zimnemu-periodu/