Больше всего небоскребов – в ЗАО, ЦАО и САО
Высотные жилые комплексы реализуются в ЗАО, САО, СВАО, СЗАО, ЦАО, ЮЗАО и ЮАО, а средневзвешенная цена составляет для сегмента квартир порядка 236, 4 тыс. рублей. Максимальная концентрация небоскребов - до 4-5 проектов - отмечена на севере, западе и центре Москвы
Согласно данным агентства недвижимости «Бон Тон», география небоскребов - то есть проектов, предполагающих застройку свыше 30 этажей - становится более широкой. Высотные жилые комплексы реализуются в ЗАО, САО, СВАО, СЗАО, ЦАО, ЮЗАО и ЮАО, а средневзвешенная цена составляет для сегмента квартир порядка 236, 4 тыс. рублей. Максимальная концентрация небоскребов - до 4-5 проектов - отмечена на севере, западе и центре Москвы
Высотные строения, как правило, реализуются в сегментах бизнес-класса и выше, что связано с наличием ряда удорожающих факторов. Такие проекты требуют совершенно другой и более сложной инженерии - решения, используемые в обычной застройке, не применимы, что касается и подачи воды, и пожаротушения, и прочих деталей, обеспечивающих функционирование здания. Важным пунктом для таких объектов является постоянный мониторинг всех систем – специальные датчики фиксируют и передают всю информацию, связанную с изменением температуры, освещенности и т.д. Опасения некоторых покупателей относительно жизни в небоскребах довольно стереотипны. В таких объектах совершенно другой уровень безопасности и качество жизни.
Маркетинг важен для всех проектов, и небоскребы, которые также подчиняются общим законам рынка, нуждаются в грамотном продвижении. В данном случае девелоперы делают ставки на окружение и те дополнительные опции, включая видовые характеристики, которые важны в данном случае. Застройщики учитывают виды на исторические и знаковые локации Москвы.
«Портрет покупателя», предпочитающего жить на последних этажах, довольно разнообразен и по семейному положению, и по возрастным характеристикам. Нельзя сказать, что небоскребы/высотные строения – это исключительно элитарный сегмент. Отдельные ЖК, реализуемые в бизнес-классе, рассчитаны на более широкую аудиторию.
Посмотрев на планировку Москвы, можно заметить, что она всегда предполагала строительство высотных зданий, выступавшими некими ориентирами в пространстве. В связи с популярностью строительства высотных зданий на Западе в Москве тоже появилось несколько многоэтажных строений («сталинские высотки»), которые со своим запоминающимся силуэтом расположились по кольцу исторического центра города.
Шло время, и стало очевидно, что территория не справляется с нагрузкой, и на фоне нехватки офисных помещений Москве нужен был свой деловой центр. Так началось строительство проекта «Москва-Сити», представляющего собой уникальное место, где можно совместить жизнь и работу.
На сегодняшний день на первичном рынке небоскребы представлены практически в каждом округе столицы: есть большой выбор как квартир, так и апартаментов в разном ценовом сегменте и классе жилья.
Высотные строения, как правило, реализуются в сегментах бизнес-класса и выше, что связано с наличием ряда удорожающих факторов. Такие проекты требуют совершенно другой и более сложной инженерии - решения, используемые в обычной застройке, не применимы, что касается и подачи воды, и пожаротушения, и прочих деталей, обеспечивающих функционирование здания. Важным пунктом для таких объектов является постоянный мониторинг всех систем – специальные датчики фиксируют и передают всю информацию, связанную с изменением температуры, освещенности и т.д. Опасения некоторых покупателей относительно жизни в небоскребах довольно стереотипны. В таких объектах совершенно другой уровень безопасности и качество жизни.
Маркетинг важен для всех проектов, и небоскребы, которые также подчиняются общим законам рынка, нуждаются в грамотном продвижении. В данном случае девелоперы делают ставки на окружение и те дополнительные опции, включая видовые характеристики, которые важны в данном случае. Застройщики учитывают виды на исторические и знаковые локации Москвы.
«Портрет покупателя», предпочитающего жить на последних этажах, довольно разнообразен и по семейному положению, и по возрастным характеристикам. Нельзя сказать, что небоскребы/высотные строения – это исключительно элитарный сегмент. Отдельные ЖК, реализуемые в бизнес-классе, рассчитаны на более широкую аудиторию.
Посмотрев на планировку Москвы, можно заметить, что она всегда предполагала строительство высотных зданий, выступавшими некими ориентирами в пространстве. В связи с популярностью строительства высотных зданий на Западе в Москве тоже появилось несколько многоэтажных строений («сталинские высотки»), которые со своим запоминающимся силуэтом расположились по кольцу исторического центра города.
Шло время, и стало очевидно, что территория не справляется с нагрузкой, и на фоне нехватки офисных помещений Москве нужен был свой деловой центр. Так началось строительство проекта «Москва-Сити», представляющего собой уникальное место, где можно совместить жизнь и работу.
На сегодняшний день на первичном рынке небоскребы представлены практически в каждом округе столицы: есть большой выбор как квартир, так и апартаментов в разном ценовом сегменте и классе жилья.
Источник:
https://onf.ru/2018/07/30/voronezhskie-aktivisty-onf-raskritikovali-kachestvo-blagoustroystva-dvorov-v-semilukah/