Интернет-маркетинг: как заставить его работать на себя?
2 часа практических знаний об интернет-маркетинге от специалистов Completo и Unisender
95% компаний при запуске рекламных кампаний в сети совершают критические ошибки, которые сводят на нет все усилия. Проверьте, не повторяете ли вы их промахи, на совместном вебинаре от специалистов Completo и Unisender «Как заставить интернет-маркетинг работать на вас?».
Дата и время онлайн-встречи: 8 августа в 16.00 мск. Участие бесплатное.
https://is.gd/ScITJ4
За 2 часа вы:
- Разберёте 5 основных ошибок, которые совершают компании в Интернете.
- Выстроите базовую модель системы электронного маркетинга.
- Рассмотрите способы измерения «выхлопа» из серии писем.
- Узнаете, как разработать стратегию для разных сегментов.
Ведущие и доклады:
1. Михаил Афанасьев
Ведущий специалист по продажам Completo. Только большие продажи. Специалист в B2B-продажах. 67 млн. рублей за 2017 г.
Тема: «Почему 95% компаний работают без стратегии электронного маркетинга?».
2. Марина Рыжко
Email-маркетолог UniSender. Куратор Школы email-маркетинга UniSender. Преподаватель в Нетология, Digital Markering Academy, International Higher School of Brand Management and Marketing.
Тема: «Стратегии в email-маркетинге: что это и как работает?».
https://is.gd/ScITJ4
95% компаний при запуске рекламных кампаний в сети совершают критические ошибки, которые сводят на нет все усилия. Проверьте, не повторяете ли вы их промахи, на совместном вебинаре от специалистов Completo и Unisender «Как заставить интернет-маркетинг работать на вас?».
Дата и время онлайн-встречи: 8 августа в 16.00 мск. Участие бесплатное.
https://is.gd/ScITJ4
За 2 часа вы:
- Разберёте 5 основных ошибок, которые совершают компании в Интернете.
- Выстроите базовую модель системы электронного маркетинга.
- Рассмотрите способы измерения «выхлопа» из серии писем.
- Узнаете, как разработать стратегию для разных сегментов.
Ведущие и доклады:
1. Михаил Афанасьев
Ведущий специалист по продажам Completo. Только большие продажи. Специалист в B2B-продажах. 67 млн. рублей за 2017 г.
Тема: «Почему 95% компаний работают без стратегии электронного маркетинга?».
2. Марина Рыжко
Email-маркетолог UniSender. Куратор Школы email-маркетинга UniSender. Преподаватель в Нетология, Digital Markering Academy, International Higher School of Brand Management and Marketing.
Тема: «Стратегии в email-маркетинге: что это и как работает?».
https://is.gd/ScITJ4
Источник:
https://www.printrade.ru/