Пляжная вечеринка в масштабах планеты
The Marketing Arm и AlmapBBDO (Бразилия) организовали праздник в поддержку бренда Havaianas в Powerhouse Moscow
11 июля в центре Москвы прошла бразильская пляжная вечеринка «Havaianas Flip the Flop. Game over? Party on!», которую организовала команда The Marketing Arm (входит в BBDO Group) для Havaianas.
Праздник, который стал по-бразильски ярким, легким и веселым, собрал на площадке около 800 гостей. Организаторы смогли не просто воссоздать в столице атмосферу бразильского лета, но и решить ключевую задачу бренда: получить уникальный контент и транслировать его в digital. Подписчики групп Havaianas в Facebook и Instagram смогли в режиме реального времени наблюдать за происходящим; кроме того, мероприятие освещал популярный бразильский блогер Fred (2,6 млн подписчиков в Instagram).
Наташа Зубрева, event-директор TMA:
«Наш event охватил десятки стран мира: благодаря трансляциям AlmapBBDO на мероприятие смогли заглянуть сотни тысяч гостей, а фото Fred с вечеринки набрало 86 тысяч лайков в Instagram».
Бразильцы очень хотели видеть свою команду в финале Мундиаля, поэтому для московской Flip-Flop Party они выбрали 11 июля – день полуфинальной игры. Но даже неудача команды в 1/4 финала не стала для них поводом для отмены праздника. Название вечеринки «Havaianas Flip the Flop. Game over? Party on!» точно описывает суть этой философии, которую можно определить как «празднуй без повода, празднуй жизнь».
Наташа Зубрева, event-директор TMA:
«Гостями праздника стали болельщики из разных стран: испанцы, немцы, бельгийцы, и, конечно, латиноамериканцы. Несмотря на то, что на тот момент их команды выбыли из турнира, на нашей вечеринке не было ни одного грустного человека. Ведь бренд Havaianas поддерживает не только болельщиков, но и всех, в ком кипит энергия, и кто готов в любой ситуации танцевать на пляже, как это делают в Бразилии».
Каждый желающий мог попасть на «Havaianas Flip the Flop» по предварительной регистрации. Программа строилась вокруг трансляции футбола, но включала в себя гораздо больше: в первую очередь, конечно, танцы. За истинно бразильскую атмосферу отвечали диджеи с мировым именем Limao (BR/UK) и Carol Emmerick (BR), а также группа Saulo Duarte (BR). Все элементы оформления пространства, тематические welcome-коктейли и подарки от бренда также помогли гостям настроится на праздник в стиле Havaianas.
О бренде
Культовый бренд Havaianas (произносится «авайанас») принадлежит бразильской производственной компании Alpargatas. В 1962 году она стала первым серийным производителем резиновых шлепанцев (flip-flops), взяв за основу «зори» – традиционные японские сандалии из рисовой соломы. Название Havaianas в переводе с португальского значит «гавайки», а фактура стельки имитирует соломенные «зори». Из-за их простоты и низкой цены они быстро стали популярны в Бразилии и во всем мире. Первоначально все Havaianas имели белые стельки с цветными подошвами и ремешками (всего 8 цветов), но в 90-х годах производитель расширил цветовой ассортимент. Слоган бренда – «Их носят все».
Праздник, который стал по-бразильски ярким, легким и веселым, собрал на площадке около 800 гостей. Организаторы смогли не просто воссоздать в столице атмосферу бразильского лета, но и решить ключевую задачу бренда: получить уникальный контент и транслировать его в digital. Подписчики групп Havaianas в Facebook и Instagram смогли в режиме реального времени наблюдать за происходящим; кроме того, мероприятие освещал популярный бразильский блогер Fred (2,6 млн подписчиков в Instagram).
Наташа Зубрева, event-директор TMA:
«Наш event охватил десятки стран мира: благодаря трансляциям AlmapBBDO на мероприятие смогли заглянуть сотни тысяч гостей, а фото Fred с вечеринки набрало 86 тысяч лайков в Instagram».
Бразильцы очень хотели видеть свою команду в финале Мундиаля, поэтому для московской Flip-Flop Party они выбрали 11 июля – день полуфинальной игры. Но даже неудача команды в 1/4 финала не стала для них поводом для отмены праздника. Название вечеринки «Havaianas Flip the Flop. Game over? Party on!» точно описывает суть этой философии, которую можно определить как «празднуй без повода, празднуй жизнь».
Наташа Зубрева, event-директор TMA:
«Гостями праздника стали болельщики из разных стран: испанцы, немцы, бельгийцы, и, конечно, латиноамериканцы. Несмотря на то, что на тот момент их команды выбыли из турнира, на нашей вечеринке не было ни одного грустного человека. Ведь бренд Havaianas поддерживает не только болельщиков, но и всех, в ком кипит энергия, и кто готов в любой ситуации танцевать на пляже, как это делают в Бразилии».
Каждый желающий мог попасть на «Havaianas Flip the Flop» по предварительной регистрации. Программа строилась вокруг трансляции футбола, но включала в себя гораздо больше: в первую очередь, конечно, танцы. За истинно бразильскую атмосферу отвечали диджеи с мировым именем Limao (BR/UK) и Carol Emmerick (BR), а также группа Saulo Duarte (BR). Все элементы оформления пространства, тематические welcome-коктейли и подарки от бренда также помогли гостям настроится на праздник в стиле Havaianas.
О бренде
Культовый бренд Havaianas (произносится «авайанас») принадлежит бразильской производственной компании Alpargatas. В 1962 году она стала первым серийным производителем резиновых шлепанцев (flip-flops), взяв за основу «зори» – традиционные японские сандалии из рисовой соломы. Название Havaianas в переводе с португальского значит «гавайки», а фактура стельки имитирует соломенные «зори». Из-за их простоты и низкой цены они быстро стали популярны в Бразилии и во всем мире. Первоначально все Havaianas имели белые стельки с цветными подошвами и ремешками (всего 8 цветов), но в 90-х годах производитель расширил цветовой ассортимент. Слоган бренда – «Их носят все».
Источник:
http://www.advertology.ru/article144996.htm