Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2018
Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2018
Портал Merchandising.ru подвел итоги ежегодного исследования рынка трейд-маркетинговых услуг и выявил Топ-5 наиболее известных и профессиональных агентств, по оценкам рекламодателей.
Участники исследования
Участники опроса – сотрудники компаний-рекламодателей, отвечающие за реализацию трейд-маркетинговых программ и участвующие в выборе поставщика (представители отделов закупок и коммерческих департаментов, трейд-маркетологи, KA менеджеры и другие).
Всего в опросе приняли участие 104 респондента из 86 компаний, представители российских и зарубежных компаний, таких как: Pepsico, Tele2, Nestle, Coca Cola, Mars, Kimberly Clark, Apple, Danone, Chanel, Lego и др.
Цели исследования
Целью исследования было составить рейтинг трейд-маркетинговых агентств на основании информации об их известности среди рекламодателей и оценок их деятельности клиентами и экспертами.
Основные критерии рейтинга: потенциальное знание агентства, опыт работы с ним, оценка качества работы агентства, готовность рекомендовать его другим.
Впервые в этом году представлен не только общий рейтинг агентств, но и рейтинг лидеров в каждом из сегментов рынка: Мерчандайзинг, Аутсорсинг полевого персонала, Технический мерчандайзинг, Мотивационные программы, Разработка и производство POSM.
Результаты исследования
В Топ-5 наиболее известных компаний на рынке трейд-маркетинговых услуг, по оценке рекламодателей, вошли Action Group, Around, ITM Group, Leader Team и SEVEN.
Наиболее активно в качестве агентств по мерчандайзингу респонденты рекомендуют Leader Team, ITM Group, Around.
Лидерами по рекомендациям среди агентств, предоставляющих услуги аутсорсинга полевого персонала, являются: ITM Group, Action Group, SEVEN.
В ТОП-3 агентств по техническому мерчандайзингу вошли Public Totem, Retailor, ITM Group.
Среди агентств, специализирующихся на организации промо и мотивационных программ, по количеству рекомендаций лидируют SEVEN, Around, ITM Group.
Наибольшее количество положительных рекомендаций в сегменте разработки и производства POSM получили VIRTU, SEVEN, Around и ITM Group.
Подробные результаты исследования, проведенного порталом Merchandising.ru, доступны в виде презентации по запросу. Запросы принимаются по адресу contactbox@merchandising.ru.
__________________________________________________________________________
Merchandising.ru – первый российский специализированный интернет-ресурс в области мерчандайзинга и трейд-маркетинга. Помимо информационно-аналитических статей, кейсов и экспертных интервью портал ежегодно публикует независимый рейтинг трейд-маркетинговых агентств, основанный на оценках клиентов.
Миссия портала – обеспечить качественной информацией всех, кто интересуется тематикой мерчандайзинга и трейд-маркетинга, поддерживать ценности цивилизованного рынка – качество оказываемых услуг, прозрачность, надежность агентств, новые технологии. На портале представлены такие сервисы, как «Калькулятор услуг мерчандайзинга» и «Каталог агентств», которые позволяют рассчитать стоимость услуг и подобрать подрядчика, с учетом его специализации и рекомендуемого бюджета.
Участники исследования
Участники опроса – сотрудники компаний-рекламодателей, отвечающие за реализацию трейд-маркетинговых программ и участвующие в выборе поставщика (представители отделов закупок и коммерческих департаментов, трейд-маркетологи, KA менеджеры и другие).
Всего в опросе приняли участие 104 респондента из 86 компаний, представители российских и зарубежных компаний, таких как: Pepsico, Tele2, Nestle, Coca Cola, Mars, Kimberly Clark, Apple, Danone, Chanel, Lego и др.
Цели исследования
Целью исследования было составить рейтинг трейд-маркетинговых агентств на основании информации об их известности среди рекламодателей и оценок их деятельности клиентами и экспертами.
Основные критерии рейтинга: потенциальное знание агентства, опыт работы с ним, оценка качества работы агентства, готовность рекомендовать его другим.
Впервые в этом году представлен не только общий рейтинг агентств, но и рейтинг лидеров в каждом из сегментов рынка: Мерчандайзинг, Аутсорсинг полевого персонала, Технический мерчандайзинг, Мотивационные программы, Разработка и производство POSM.
Результаты исследования
В Топ-5 наиболее известных компаний на рынке трейд-маркетинговых услуг, по оценке рекламодателей, вошли Action Group, Around, ITM Group, Leader Team и SEVEN.
Наиболее активно в качестве агентств по мерчандайзингу респонденты рекомендуют Leader Team, ITM Group, Around.
Лидерами по рекомендациям среди агентств, предоставляющих услуги аутсорсинга полевого персонала, являются: ITM Group, Action Group, SEVEN.
В ТОП-3 агентств по техническому мерчандайзингу вошли Public Totem, Retailor, ITM Group.
Среди агентств, специализирующихся на организации промо и мотивационных программ, по количеству рекомендаций лидируют SEVEN, Around, ITM Group.
Наибольшее количество положительных рекомендаций в сегменте разработки и производства POSM получили VIRTU, SEVEN, Around и ITM Group.
Подробные результаты исследования, проведенного порталом Merchandising.ru, доступны в виде презентации по запросу. Запросы принимаются по адресу contactbox@merchandising.ru.
__________________________________________________________________________
Merchandising.ru – первый российский специализированный интернет-ресурс в области мерчандайзинга и трейд-маркетинга. Помимо информационно-аналитических статей, кейсов и экспертных интервью портал ежегодно публикует независимый рейтинг трейд-маркетинговых агентств, основанный на оценках клиентов.
Миссия портала – обеспечить качественной информацией всех, кто интересуется тематикой мерчандайзинга и трейд-маркетинга, поддерживать ценности цивилизованного рынка – качество оказываемых услуг, прозрачность, надежность агентств, новые технологии. На портале представлены такие сервисы, как «Калькулятор услуг мерчандайзинга» и «Каталог агентств», которые позволяют рассчитать стоимость услуг и подобрать подрядчика, с учетом его специализации и рекомендуемого бюджета.
Источник:
https://www.merchandising.ru/