Trivia Crack делает учебу интереснее и веселее
Etermax рассказывает, как развлекательное приложение Trivia Crack превратилось в мощный образовательный инструмент
Викторина Trivia Crack была создана аргентинской компанией Etermax как развлекательное приложение, но со временем разработчики продвинулись значительно дальше, превратив игру в мощный образовательный инструмент.
«Запишите домашнее задание по математике: страница 35, задание 7,8 и 9» - звучит ужасно скучно, правда? Гораздо интереснее, когда учитель в качестве «домашки» предлагает поиграть в игру на смартфоне. И это не фантазии: в Америке и Европе преподаватели некоторых школ и университетов уже используют Trivia Crack как интересное и близкое современной молодёжи образовательное пособие.
Желание превратить развлекательное приложение в учебный инструмент появилась у разработчиков Trivia Crack, когда стало понятно, что викторина пользуется популярностью, и росло пропорционально росту количества её пользователей. Компания Etermax поставила перед собой амбициозную задачу: использовать игровую платформу для того, чтобы предоставить игрокам больше возможностей для повышения уровня своего образования.
«Мы стремимся сблизить людей и образование с помощью современных технологий и хотим превратить скучный, медленный процесс обучения во что-то более привлекательное и веселое. Наша цель – взять рабочую игровую механику и вывести её на образовательный уровень, чтобы тем самым помочь решить реальные проблемы, которые влияют на человечество» - говорит генеральный директор Etermax Максимо Каваццани.
То, как Trivia Crack повлияла на подростков и взрослых во всем мире, было вдохновляющим и превзошло все ожидания: школьники любят учиться в игровой форме, и учителям, наконец, удается трансформировать увлечение смартфонами в пользу образовательного процесса. Как преподаватели, так и разработчики сходятся во мнении, что поиск ответов в веселой и конкурентной среде особенно увлекателен для участников, и, как следствие, возрастает вероятность того, что мозг усвоит полученную информацию. В американских школах между классами проводятся даже викторины Trivia Crack: побеждает тот, кто правильно ответит на большее количество вопросов по заданной теме.
Стремление Etermax революционизировать образование еще не закончилось: скоро будет выпущено продолжение Trivia Crack, которое будет включать в себя сильные социальные аспекты, сохраняя при этом воспитательный дух игры. Кроме того, анимационный сериал, основанный на персонажах Trivia Crack, выйдет в 2019 году. В результате чего испытания в виде вопросов и ответов из игры, которая стала всемирным явлением, выйдут на новый уровень.
Скучные книги уходят в прошлое, а на смену им приходят современные технологии обучения. Возможно, именно таким и будет образование будущего – весёлым, интересным, и увлекательным.
«Запишите домашнее задание по математике: страница 35, задание 7,8 и 9» - звучит ужасно скучно, правда? Гораздо интереснее, когда учитель в качестве «домашки» предлагает поиграть в игру на смартфоне. И это не фантазии: в Америке и Европе преподаватели некоторых школ и университетов уже используют Trivia Crack как интересное и близкое современной молодёжи образовательное пособие.
Желание превратить развлекательное приложение в учебный инструмент появилась у разработчиков Trivia Crack, когда стало понятно, что викторина пользуется популярностью, и росло пропорционально росту количества её пользователей. Компания Etermax поставила перед собой амбициозную задачу: использовать игровую платформу для того, чтобы предоставить игрокам больше возможностей для повышения уровня своего образования.
«Мы стремимся сблизить людей и образование с помощью современных технологий и хотим превратить скучный, медленный процесс обучения во что-то более привлекательное и веселое. Наша цель – взять рабочую игровую механику и вывести её на образовательный уровень, чтобы тем самым помочь решить реальные проблемы, которые влияют на человечество» - говорит генеральный директор Etermax Максимо Каваццани.
То, как Trivia Crack повлияла на подростков и взрослых во всем мире, было вдохновляющим и превзошло все ожидания: школьники любят учиться в игровой форме, и учителям, наконец, удается трансформировать увлечение смартфонами в пользу образовательного процесса. Как преподаватели, так и разработчики сходятся во мнении, что поиск ответов в веселой и конкурентной среде особенно увлекателен для участников, и, как следствие, возрастает вероятность того, что мозг усвоит полученную информацию. В американских школах между классами проводятся даже викторины Trivia Crack: побеждает тот, кто правильно ответит на большее количество вопросов по заданной теме.
Стремление Etermax революционизировать образование еще не закончилось: скоро будет выпущено продолжение Trivia Crack, которое будет включать в себя сильные социальные аспекты, сохраняя при этом воспитательный дух игры. Кроме того, анимационный сериал, основанный на персонажах Trivia Crack, выйдет в 2019 году. В результате чего испытания в виде вопросов и ответов из игры, которая стала всемирным явлением, выйдут на новый уровень.
Скучные книги уходят в прошлое, а на смену им приходят современные технологии обучения. Возможно, именно таким и будет образование будущего – весёлым, интересным, и увлекательным.
Источник:
http://www.ritm-it.ru/notandmono/cyberbook/cyberbooknote/