3 распространенных мифа о поисковом продвижении портала
Легенды распространяются и сейчас – покрывается ими почти каждая сфера. Элементарно подумайте, как преувеличено действие подорожника в лечении. Байки не обошли стороной и поисковое продвижение сайта, ведь эта отрасль все время меняется. А результаты от подобных ложных данных могут оказаться крайне печальными: наложение санкций, потеря потребителей, зря израсходованные средства.
Давайте развенчаем распространенные мифы, чтобы они не строили искаженных надежд.
Миф 1: для включение в топ достаточно закупить ссылки. Поисковые роботы моментально вычисляют нелегальные методы и серьезно за них наказывают. Так что следует не рисковать. Работайте над сайтом в разных направлениях: юзабилити, реклама, тексты, отзывы – каждая сторона нуждается в разработке.
Миф 2: продвижение сайта в поисковых системах дает моментальный результат. Увы, роботы не так скоро наблюдают все перемены, будь то действия со ссылками или механические настройки. Всему свое время – ощутимые результаты вы увидите только в течение 3 месяцев.
Миф 3: чем больше информации на сайте, тем лучше. Сотни исследований показали, что сплошные и огромные статьи уже долгое время никто не читает. Ориентируйтесь на примерный объем текста ваших соперников из топа выдачи, но не забудьте его оформить, найти удачные заголовки и выделить УТП.
Помните, что созадние и продвижение сайтов – целое дело, требующее ежедневной занятости. Рекомендуем звонить специалистам, к примеру, в организацию semotion.ru. Они предложат авторскую тактику для вашего портала.