Как мы продавали пиццу футбольным фанатам: и еще два кейса, как поженить брендинг с лидогенерацией
Читайте новую статью генерального директора Ingate Digital Agency на Sostav.ru. Сергей Панков рассказал изданию, как грамотное объединение инструментов бренд-маркетинга и лидогенерации помогает снизить стоимость привлечения клиента и выстроить эффективную коммуникацию в каждой точке касания с аудиторией.
Читайте новую статью генерального директора Ingate Digital Agency на Sostav.ru. Сергей Панков рассказал изданию, как грамотное объединение инструментов бренд-маркетинга и лидогенерации помогает снизить стоимость привлечения клиента и выстроить эффективную коммуникацию в каждой точке касания с аудиторией.
Сергей Панков, генеральный директор Ingate Digital Agency:
Зачастую продвижение бренда и лидогенерация живут сами по себе и пересекаются лишь в области позиционирования и брендбука. В остальном между командами пропасть: креативщики бьются за узнаваемость и лояльность, лидогенераторы — за горячую аудиторию и заявки. Но рано или поздно они упираются в потолок «горячей аудитории», и попытки привлечь больше лидов становятся слишком дорогими.
При этом компании часто забывают, что работают не с инструментами продвижения, а с людьми. А для покупателя никакого деления на брендинг и лидогенерацию нет. Все средства в конечном счете работают на единую цель — зацепить потребителя, провести его по воронке продаж и сконвертировать в сделку.
В статье рассмотрены три кейса с подробным разбором стратегий и решений для увеличения отдачи от рекламы в интернете.
http://www.sostav.ru/publication/ekspertiza-32938.html
Сергей Панков, генеральный директор Ingate Digital Agency:
Зачастую продвижение бренда и лидогенерация живут сами по себе и пересекаются лишь в области позиционирования и брендбука. В остальном между командами пропасть: креативщики бьются за узнаваемость и лояльность, лидогенераторы — за горячую аудиторию и заявки. Но рано или поздно они упираются в потолок «горячей аудитории», и попытки привлечь больше лидов становятся слишком дорогими.
При этом компании часто забывают, что работают не с инструментами продвижения, а с людьми. А для покупателя никакого деления на брендинг и лидогенерацию нет. Все средства в конечном счете работают на единую цель — зацепить потребителя, провести его по воронке продаж и сконвертировать в сделку.
В статье рассмотрены три кейса с подробным разбором стратегий и решений для увеличения отдачи от рекламы в интернете.
http://www.sostav.ru/publication/ekspertiza-32938.html
Источник:
http://www.sostav.ru/publication/ekspertiza-32938.html