Началось проектирование линии метро со станцией в «Новых Ватутинках»

Институт Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры приступил к разработке проекта новой радиальной линии метро от «Столбово» до Троицка, по которой будет расположена станция метро «Новые Ватутинки» на территории одноименного жилого комплекса
Институт Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры приступил к разработке проекта новой радиальной линии метро от «Столбово» до Троицка, по которой будет расположена станция метро «Новые Ватутинки» на территории одноименного жилого комплекса. Девелопер района – компания «Инвесттраст». Партнер по реализации – «Метриум».

Район Новые Ватутинки расположен в центре Новой Москвы в 14 км от МКАД по Калужскому шоссе. Его жители получат уникальное преимущество – станцию метро в шаговой доступности. Институт Генплана Москвы ведет проектирование новой линии метрополитена от «Столбово» до Троицка, которая берет начало от станции «Улица Новаторов» Большой кольцевой линии.
Уже в 2018 году планируется завершить основную часть строительных работ на участке «Саларьево» – «Столбово», последняя станция будет иметь переход на проектируемую линию метрополитена до Троицка. Не исключено, что часть новой ветки может быть проложена открытым способом, что позволит сократить сроки работ. Строительство линии метро от «Столбово» до Троицка начнется после 2023 года. На этом участке расположится шесть станций.
«Стоит отметить, что, в отличие от старых границ Москвы, новые станции в ТиНАО проектируются в привязке к уже сложившейся городской застройке, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – За счет такого подхода в Новой Москве не появятся масштабные жилые комплексы, «оторванные» от главных городских транспортных узлов – метро, развязок, линий скоростного трамвая и пр. К примеру, изначально линия метро должна была пройти вдоль Калужского шоссе, но власти приняли решение перенести станцию на территорию района Новые Ватутинки для большего удобства жителей. Таким образом, преимущество именно присоединенных территорий заключается в том, что социальная и транспортная инфраструктура развивается одновременно с жильем. В «старой» же Москве есть такие локации, как Бирюлево Западное, Бирюлево Восточное, Дмитровский район, на территории которых вовсе нет метро».
Напомним, жители района Новые Ватутинки также смогут пользоваться линией скоростного трамвая, проходящей от автодороги Солнцево-Бутово-Видное до Троицка. В перспективе утвержденный участок планируется связать с другими проектируемыми трамвайными маршрутами Новой Москвы.
«Важно, что транспортная сеть Новой Москвы развивается именно по кольцевой, а не радиальной схеме, – отмечает Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – В результате жителям отдаленных локаций не придется делать пересадку в центре города. Спальные районы города будут связаны между собой метро, автобусами или трамваями. Если ранее кольцевое сообщение было доступно разве что автовладельцам (МКАД, ТТК, Садовое кольцо), то теперь и пользователи общественного транспорта уже имеют или получат в ближайшие годы такое преимущество: Московское центральное кольцо, Большая кольцевая линия, трасса Солнцево-Видное-Бутово».
Купить жилье в пешей доступности от метро в районе Новые Ватутинки можно от 5,33 млн рублей за двухкомнатную квартиру площадью 57,3 кв. м. Стоимость трехкомнатных объектов начинается от 5,97 млн рублей за 65,6 кв. м, четырехкомнатных – от 8,9 млн рублей за 106 кв. м. Жилье сдается с отделкой от застройщика.

Источник:
www.metrium.ru/
17:39
313
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X