Построен необычный суперкар на базе Lamborghini
Американский дизайнер Карлос Салафф представил первый серийный суперкар своей компании — Salaff C2.
Автомобиль представили на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.
Салафф работал в североамериканском подразделении Mazda с 2003 по 2013 годы и успел потрудиться над серийными Mazda3 и MX-5, а также поучаствовал в создании концепт-каров Nagare и Furai. Последние пять лет дизайнер работал над своей собственной фирмой Salaff, которая намерена выпускать эксклюзивные суперкары.
Первой серийной моделью станет именно C2. Внешность и интерьер машины разработаны с нуля компанией Салаффа. Сам он утверждает, что черпал вдохновение у классических гоночных автомобилей середины прошлого века, таких как Ferrari 330, Porsche 917 и Peugeot 905. Кузов по желанию заказчика можно изготовить из карбона или алюминия.
Снаружи и не скажешь, но в основе конструкции машины находится серийный Lamborghini Gallardo с атмосферным V10 (550 л.с., 540 Нм) и «механикой».
Salaff C2 будут выпускать в ограниченном количестве, автомобиль можно собрать в соответствии с пожеланиями покупателя. К примеру, для версий с «роботом» предложат традиционную для суперкаров прошлых лет открытую кулису для ручного переключения передач. Стоимость машины пока не уточняется.
Салафф работал в североамериканском подразделении Mazda с 2003 по 2013 годы и успел потрудиться над серийными Mazda3 и MX-5, а также поучаствовал в создании концепт-каров Nagare и Furai. Последние пять лет дизайнер работал над своей собственной фирмой Salaff, которая намерена выпускать эксклюзивные суперкары.
Первой серийной моделью станет именно C2. Внешность и интерьер машины разработаны с нуля компанией Салаффа. Сам он утверждает, что черпал вдохновение у классических гоночных автомобилей середины прошлого века, таких как Ferrari 330, Porsche 917 и Peugeot 905. Кузов по желанию заказчика можно изготовить из карбона или алюминия.
Снаружи и не скажешь, но в основе конструкции машины находится серийный Lamborghini Gallardo с атмосферным V10 (550 л.с., 540 Нм) и «механикой».
Salaff C2 будут выпускать в ограниченном количестве, автомобиль можно собрать в соответствии с пожеланиями покупателя. К примеру, для версий с «роботом» предложат традиционную для суперкаров прошлых лет открытую кулису для ручного переключения передач. Стоимость машины пока не уточняется.
Источник:
http://trueinsurance.ru/news/avto/2018/september/030918_unusual_supercar.html