За 7 месяцев 2018 года Центр обслуживания потребителей филиала «Мариэнерго» принял более пяти тысяч
Большинство обращений касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению.
Большинство обращений касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению.
За 7 месяцев в Центр обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Мариэнерго» обратилось 5 179 человек, что на 59% больше показателей прошлого года, из них 2526 человек потребителей обратились очно, а 2 653 – заочно.
Большинство обращений касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению. Необходимо отметить, что в филиале «Мариэнерго» активно проводятся мероприятия по информированию потребителей о процедуре и порядке технологического присоединения, реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение доступности энергетической инфраструктуры». За отчетный период принято 524 заявки по дополнительному сервису.
На информационных стендах в Центрах обслуживания потребителей и пунктов по работе с потребителями размещаются материалы по технологическому присоединению к электрическим сетям филиала.
Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала «Мариэнерго» предоставляет своим клиентам возможность выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений: очного (в Центре обслуживания потребителей), заочного (по телефону контакт-центра) и виртуального (на сайте в личном кабинете).
Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), а также к сотрудникам Центра по обслуживанию потребителей филиала «Мариэнерго» в Йошкар-Оле по телефону (8362) 68-12-64.
За 7 месяцев в Центр обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Мариэнерго» обратилось 5 179 человек, что на 59% больше показателей прошлого года, из них 2526 человек потребителей обратились очно, а 2 653 – заочно.
Большинство обращений касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению. Необходимо отметить, что в филиале «Мариэнерго» активно проводятся мероприятия по информированию потребителей о процедуре и порядке технологического присоединения, реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение доступности энергетической инфраструктуры». За отчетный период принято 524 заявки по дополнительному сервису.
На информационных стендах в Центрах обслуживания потребителей и пунктов по работе с потребителями размещаются материалы по технологическому присоединению к электрическим сетям филиала.
Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала «Мариэнерго» предоставляет своим клиентам возможность выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений: очного (в Центре обслуживания потребителей), заочного (по телефону контакт-центра) и виртуального (на сайте в личном кабинете).
Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), а также к сотрудникам Центра по обслуживанию потребителей филиала «Мариэнерго» в Йошкар-Оле по телефону (8362) 68-12-64.
Источник:
https://www.mrsk-cp.ru/affiliates/marienergo/news/Za-7-mesyatsev-2018-goda-TSentr-obsluzhivaniya-potrebiteley-filiala-Marienergo-prinyal-bolee-pyati-t/