Как подогреть клиентов до покупки в B2B
Вебинар для предпринимателей, собственников бизнеса, маркетологов, руководителей и менеджеров отдела продаж в B2B
Самый долгий цикл продаж приходится на сферу B2B. Часто до последнего момента непонятно, пойдёт клиент на сделку или нет. Чтобы сократить время и затраты на «подогрев» базы и повысить шансы получения крупных заказов, воспользуйтесь рабочими схемами ведущего специалиста по продажам «Комплето» Михаила Афанасьева.
На бесплатном вебинаре «Как собрать урожай клиентов в B2B» Михаил поделится своими секретами больших продаж.
За 2 часа вы узнаете:
- Как и зачем квалифицировать клиентов на этапе обращения в компанию.
- Как работать с разными сегментами потребителей, что им предлагать и как выстраивать прочную связь.
- Как подогревать интерес клиента и довести его до сделки так, чтобы он не «сорвался с крючка».
А ещё будут реальные кейсы с разбором и примеры до-о-олгих сделок.
Старт вебинара 18 сентября в 16.00 мск.
О том, как правильно вести себя на каждом из этапов и сократить время принятия решения до минимума, вы как раз и узнаете на бесплатном вебинаре «Как собрать урожай клиентов в B2B»
Его ведущий - Михаил Афанасьев – специализируется на больших продажах. В 2017 году он принёс компании 67 млн. рублей. Михаил расскажет вам, как ему это удалось, и даст практические рекомендации по работе с B2B-заказчиками.
http://i2m.su/wMMefY
На бесплатном вебинаре «Как собрать урожай клиентов в B2B» Михаил поделится своими секретами больших продаж.
За 2 часа вы узнаете:
- Как и зачем квалифицировать клиентов на этапе обращения в компанию.
- Как работать с разными сегментами потребителей, что им предлагать и как выстраивать прочную связь.
- Как подогревать интерес клиента и довести его до сделки так, чтобы он не «сорвался с крючка».
А ещё будут реальные кейсы с разбором и примеры до-о-олгих сделок.
Старт вебинара 18 сентября в 16.00 мск.
О том, как правильно вести себя на каждом из этапов и сократить время принятия решения до минимума, вы как раз и узнаете на бесплатном вебинаре «Как собрать урожай клиентов в B2B»
Его ведущий - Михаил Афанасьев – специализируется на больших продажах. В 2017 году он принёс компании 67 млн. рублей. Михаил расскажет вам, как ему это удалось, и даст практические рекомендации по работе с B2B-заказчиками.
http://i2m.su/wMMefY
Источник:
http://corpmedia.ru/novosti/novosti_akmr/dokazhite-chto-vy-luchshie-na-konkurse-event-agentstv-akmr-17-09-2018/