Как увеличить продажи на 78%: кейс от Ingate и Domino’s pizza
Ingate поделился историей трехлетнего сотрудничества с Domino’s pizza — мировым лидером по доставке пиццы. Компания презентовала кейс, в котором рассказала о сложностях проекта, нестандартных решениях и впечатляющих результатах совместной работы.
Ingate поделился историей трехлетнего сотрудничества с Domino’s pizza — мировым лидером по доставке пиццы. Компания презентовала кейс, в котором рассказала о сложностях проекта, нестандартных решениях и впечатляющих результатах совместной работы.
Проект стартовал в 2015 году. С тех пор Ingate отвечает за поисковое продвижение сайтов Domino’s и помогает повышать их эффективность на всех этапах взаимодействия с покупателем — от первого касания до продаж. Целью проекта всегда было охватить как можно больше потенциальных клиентов.
Для этого Ingate задействовал все возможности SEO. В кейсе рассмотрены продвижение в Яндекс.Картах и Google Maps, масштабная внутренняя оптимизация сайта, благодаря которой он успешен не только по высокочастотным запросам, но и по огромному пулу низко- и микрочастотных геозапросов. Все это дает стабильный прирост целевого трафика: с начала работ он увеличился в 25 раз.
Значительная часть кейса посвящена решениям для повышения продаж с сайта. Для этого была подключена веб-аналитика: статистический анализ поведения пользователей, предложений конкурентов, юзабилити. Полученные данные помогли обнаружить и решить проблемы пользователей на сайте и повысить конверсию в продажи.
О том, как это сработало, читайте по ссылке: https://clck.ru/EP5Tg
Проект стартовал в 2015 году. С тех пор Ingate отвечает за поисковое продвижение сайтов Domino’s и помогает повышать их эффективность на всех этапах взаимодействия с покупателем — от первого касания до продаж. Целью проекта всегда было охватить как можно больше потенциальных клиентов.
Для этого Ingate задействовал все возможности SEO. В кейсе рассмотрены продвижение в Яндекс.Картах и Google Maps, масштабная внутренняя оптимизация сайта, благодаря которой он успешен не только по высокочастотным запросам, но и по огромному пулу низко- и микрочастотных геозапросов. Все это дает стабильный прирост целевого трафика: с начала работ он увеличился в 25 раз.
Значительная часть кейса посвящена решениям для повышения продаж с сайта. Для этого была подключена веб-аналитика: статистический анализ поведения пользователей, предложений конкурентов, юзабилити. Полученные данные помогли обнаружить и решить проблемы пользователей на сайте и повысить конверсию в продажи.
О том, как это сработало, читайте по ссылке: https://clck.ru/EP5Tg
Источник:
https://clck.ru/EP5Tg