BMW рассказала о новом родстере Z4
Продажи спортивного родстера BMW Z4 третьего поколения, который будет доступен с тремя моторами мощностью от 197 до 387 сил, стартуют в марте 2019 года.
Компания BMW назвала основные характеристики спортивного родстера Z4 третьего поколения. Новинка, премьера которой состоится на Парижском автосалоне, будет доступна с тремя силовыми агрегатами.
Топовую версию с обозначением Z4 M40i оснастили трехлитровой рядной наддувной «шестеркой», которая на европейском рынке развивает 340 л.с., а на североамериканском — 387 лошадиных сил (максимальный крутящий момент в обоих случаях — 500 Нм). Спорткар способен ускоряться с места до 100 км/ч за 4,5 и 4,7 сек. соответственно.
Такой вариант комплектуется адаптивной спортивной М-подвеской, усиленными тормозными механизмами и дифференциалом повышенного трения с электронной блокировкой.
Родстер также будет доступен с двухлитровой «турбочетверкой», развивающей 258 л.с. и 400 Нм крутящего момента (Z4 sDrive30i). Разгон с нуля до первой «сотни» — 5,4 секунды. Отдачу этого же мотора базовой версии для Европы снизят до 197 сил и 320 Нм. Такой автомобиль способен ускоряться до 100 км/ч за 6,6 сек., а его максимальная скорость составляет 240 км в час.
Все моторы работают в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. В BMW решили отказаться от версий с механической коробкой передач в связи с прогнозируемым низким спросом на подобные модификации.
Напомним, родстер BMW Z4 третьего поколения построен на одном шасси с новым спорткаром Toyota, для которого возродили название Supra. Немецкие и японские инженеры вели совместную разработку платформы для спортивного автомобиля с 2014 года.
Серийное производство нового BMW Z4 начнется в ноябре 2018 г., а старт продаж родстера намечен на март 2019 года. Цены на спорткар объявят позже.
Топовую версию с обозначением Z4 M40i оснастили трехлитровой рядной наддувной «шестеркой», которая на европейском рынке развивает 340 л.с., а на североамериканском — 387 лошадиных сил (максимальный крутящий момент в обоих случаях — 500 Нм). Спорткар способен ускоряться с места до 100 км/ч за 4,5 и 4,7 сек. соответственно.
Такой вариант комплектуется адаптивной спортивной М-подвеской, усиленными тормозными механизмами и дифференциалом повышенного трения с электронной блокировкой.
Родстер также будет доступен с двухлитровой «турбочетверкой», развивающей 258 л.с. и 400 Нм крутящего момента (Z4 sDrive30i). Разгон с нуля до первой «сотни» — 5,4 секунды. Отдачу этого же мотора базовой версии для Европы снизят до 197 сил и 320 Нм. Такой автомобиль способен ускоряться до 100 км/ч за 6,6 сек., а его максимальная скорость составляет 240 км в час.
Все моторы работают в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. В BMW решили отказаться от версий с механической коробкой передач в связи с прогнозируемым низким спросом на подобные модификации.
Напомним, родстер BMW Z4 третьего поколения построен на одном шасси с новым спорткаром Toyota, для которого возродили название Supra. Немецкие и японские инженеры вели совместную разработку платформы для спортивного автомобиля с 2014 года.
Серийное производство нового BMW Z4 начнется в ноябре 2018 г., а старт продаж родстера намечен на март 2019 года. Цены на спорткар объявят позже.
Источник:
http://trueinsurance.ru/news/avto/2018/september/190918_told_about_the_new.html