Мультсериал «Три кота» выходит на китайский рынок

«СТС Медиа» и компания Beijing Joy Culture Media заключили договор, в рамках которого китайская компания приобрела права на трансляцию анимационного сериала «Три кота» в эфире, его дистрибуцию в цифровых средах и производство лицензионных товаров на территории Китая.
«СТС Медиа» и компания Beijing Joy Culture Media заключили договор, в рамках которого китайская компания приобрела права на трансляцию анимационного сериала «Три кота» в эфире, его дистрибуцию в цифровых средах и производство лицензионных товаров на территории Китая.

Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа»: «Мы гордимся тем, что наш анимационный сериал «Три кота» увидят зрители еще большего количества стран. Это не только коммерческий, это еще и важный репутационный успех, который позволит изменить отношение к российскому телевизионному контенту наших партнеров по всему миру. Покупка китайским холдингом не просто эфирных, но и прав на мерчендайз и диджитал подчеркивает уверенность наших коллег в том, что «Три кота» станут настоящим хитом на территории Поднебесной. Уверен, что это только начало нашего сотрудничества, которое станет очень плодотворным».

Ли Янь, основатель и генеральный директор компании Beijing Joy Culture Media: «Миссия Joy Media — обеспечивать китайских детей и их родителей лучшими развлекательно-развивающими мультфильмами и программами, осуществлять адаптацию иностранного контента для юной аудитории в Китае и других азиатских странах. Компания на регулярной основе занимается производством китайских версий анимационных сериалов, регистрацией и приобретением авторских прав и товарных знаков, дистрибуцией контента, лицензированием и мерчендайзингом, издательской деятельностью, производством оригинальных мультфильмов и совместным производством. Мы рады, что наш портфель пополнил такой замечательный проект как «Три кота».

Ранее международные права на эфирную трансляцию первого сезона мультсериала «Три кота» были проданы компании Viacom для показа на телеканале Nick Jr. в более чем 140 странах. Территория Китая не вошла в сделку «СТС Медиа» и Viacom. Теперь права на эфирный показ, дистрибуцию в digital и производства лицензионных товаров на территории Китая принадлежат Beijing Joy Culture Media. На остальных территориях «СТС Медиа» осуществляет продажу лицензионных товаров самостоятельно.

Источник:
http://www.mdk-arbat.ru/anons
10:33
318
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X