В Санкт-Петербурге предпочитают Instagram
Исследование, проведенное PR-агентством «Идеи&Решения» среди пользователей социальных сетей в разных регионах, показало, что жители Северной столицы в качестве способа получения информации о брендах и новинках предпочитают Instagram всем сеткам, помимо ВКонтакте.
Исследование, проведенное PR-агентством «Идеи&Решения» среди пользователей социальных сетей в разных регионах, показало, что жители Северной столицы в качестве способа получения информации о брендах и новинках предпочитают Instagram всем сеткам, помимо ВКонтакте.
Санкт-Петербург (город Северо-западного региона) оказался единственным миллионником в России, где Instagram опередил Одноклассники и стал вторым, но доля продолжает расти по всей стране.
«За последние полтора года Instagram не только прирос с точки зрения объема аудитории, но и изменил ее гендерный состав – в Instagram пришли мужчины в большом количестве. В этом году, нас очень сильно удивило то, что мы столкнулись с несколькими примерами В2В коммуникации в этой социальной сети. Причем отличился даже консервативный строительный рынок. Раньше вообще никак предположить не могли» – прокомментировал Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агенства «Идеи & Решения»
По опросам PR-агентства «Идеи & Решения» социальные сети занимают третье место в рейтинге всех каналов коммуникации. Чаще всего о новинках из соцсетей узнают в области строительства, моды и продуктов питания. Безусловным лидером по стране является ВКонтакте, второе место занимают Одноклассники, 3-е – Instagram и 4-е – Facebook, который преимущественно заметен только в Москве.
Выборка исследования обеспечивает репрезентативность по городам-миллионникам (Москва, Воронеж, Санкт-Петербург, Пермь, Красноярск, Челябинск, Волгоград, Уфа, Омск, Самара Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань Новосибирск), полу и возрасту потребителей. Опрошено 2503 респондента в возрасте от 18 до 55 лет. Доверительная вероятность (точность) – 95%. Доверительный интервал (погрешность) – +\- 2,84%.
Санкт-Петербург (город Северо-западного региона) оказался единственным миллионником в России, где Instagram опередил Одноклассники и стал вторым, но доля продолжает расти по всей стране.
«За последние полтора года Instagram не только прирос с точки зрения объема аудитории, но и изменил ее гендерный состав – в Instagram пришли мужчины в большом количестве. В этом году, нас очень сильно удивило то, что мы столкнулись с несколькими примерами В2В коммуникации в этой социальной сети. Причем отличился даже консервативный строительный рынок. Раньше вообще никак предположить не могли» – прокомментировал Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агенства «Идеи & Решения»
По опросам PR-агентства «Идеи & Решения» социальные сети занимают третье место в рейтинге всех каналов коммуникации. Чаще всего о новинках из соцсетей узнают в области строительства, моды и продуктов питания. Безусловным лидером по стране является ВКонтакте, второе место занимают Одноклассники, 3-е – Instagram и 4-е – Facebook, который преимущественно заметен только в Москве.
Выборка исследования обеспечивает репрезентативность по городам-миллионникам (Москва, Воронеж, Санкт-Петербург, Пермь, Красноярск, Челябинск, Волгоград, Уфа, Омск, Самара Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань Новосибирск), полу и возрасту потребителей. Опрошено 2503 респондента в возрасте от 18 до 55 лет. Доверительная вероятность (точность) – 95%. Доверительный интервал (погрешность) – +\- 2,84%.
Источник:
https://tradetracker.com/ru/6-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-tradetracker-%D0%BD%D0%B0-international-performance-marketing-awards-2018/