Компания Koenig Modulo Ru внедрила биометрическую систему учета рабочего времени BioTime
Производственная компания Koenig Modulo Ru, входящая в международный холдинг, рекомендует систему BioTime для точного учета рабочего времени
«Наша компания занимается производством компонентов для автомобильной промышленности и входит в крупный международный холдинг с четырьмя подразделениями в Польше, Португалии и Италии. Koenig Modulo Ru в России было открыто в 2013 году.
В холдинге достаточно высокие требования к качеству производственных процессов и дисциплине труда. Поэтому, выбирая систему учета рабочего времени, руководство ориентировалось на передовые технологии. Протестировав систему BioTime, мы поняли, что она интуитивно понятна и удобна для работы и не требует специального обучения сотрудников. Все что нужно сделать, придя в цех, приложить палец к сканирующему терминалу. Так же отмечаются все уходящие с работы или выходящие на перерыв сотрудники», — сказала Ащаулова Елена Владимировна, менеджер по персоналу.
Терминал BioTime FingerPass T2, стоящий на входе цех Koenig Modulo Ru, специально разработан для учета рабочего времени, и отличается инновационным сканирующим сенсором, который идеально подходит для пальцев работников промышленного производства. Не секрет, что регистрация отпечатков пальцев людей, занимающихся физической деятельностью зачастую затруднена.
Терминал собирает, а затем передает на серверы компании цифровую модель отпечатков пальцев, где данные преобразуются в графики и отчеты. Эта информация используется службой персонала для начисления заработной платы сотрудникам. В комплект поставки включены 27 готовых отчетов, а также конструктор и дизайнер для создания собственных форм отчетов.
«С момента внедрения биометрической системы учета рабочего времени BioTime прошло немного больше месяца, но я уже вижу первые результаты. Люди стали ответственней относиться к планированию своего времени: прекратились опоздания, стало меньше перекуров. Могу порекомендовать установку BioTime на любое предприятие, которое заинтересовано в простом и точном учете рабочего времени, а также повышении ответственности и дисциплинированности персонала», — отметила Елена Владимировна.
В холдинге достаточно высокие требования к качеству производственных процессов и дисциплине труда. Поэтому, выбирая систему учета рабочего времени, руководство ориентировалось на передовые технологии. Протестировав систему BioTime, мы поняли, что она интуитивно понятна и удобна для работы и не требует специального обучения сотрудников. Все что нужно сделать, придя в цех, приложить палец к сканирующему терминалу. Так же отмечаются все уходящие с работы или выходящие на перерыв сотрудники», — сказала Ащаулова Елена Владимировна, менеджер по персоналу.
Терминал BioTime FingerPass T2, стоящий на входе цех Koenig Modulo Ru, специально разработан для учета рабочего времени, и отличается инновационным сканирующим сенсором, который идеально подходит для пальцев работников промышленного производства. Не секрет, что регистрация отпечатков пальцев людей, занимающихся физической деятельностью зачастую затруднена.
Терминал собирает, а затем передает на серверы компании цифровую модель отпечатков пальцев, где данные преобразуются в графики и отчеты. Эта информация используется службой персонала для начисления заработной платы сотрудникам. В комплект поставки включены 27 готовых отчетов, а также конструктор и дизайнер для создания собственных форм отчетов.
«С момента внедрения биометрической системы учета рабочего времени BioTime прошло немного больше месяца, но я уже вижу первые результаты. Люди стали ответственней относиться к планированию своего времени: прекратились опоздания, стало меньше перекуров. Могу порекомендовать установку BioTime на любое предприятие, которое заинтересовано в простом и точном учете рабочего времени, а также повышении ответственности и дисциплинированности персонала», — отметила Елена Владимировна.
Источник:
http://www.biotime.ru/company_biotime/novosti/kompaniya-koenig-modulo-ru-vnedrila-biometricheskuyu-sistemu-ucheta-rabochego-vremeni-biotime/