«Пермэнергосбыт» выбирает системы управления очередью NEURONIQ
Еще четыре офиса пермской энергосбытовой компании оборудовано электронной очередью NEURONIQ.
Еще четыре офиса пермской энергосбытовой компании оборудовано электронной очередью NEURONIQ.
Начиная с 2014 года нашей системой было оборудовано 13 офисов ПАО «Пермэнергосбыт». Руководство компании по достоинству оценило эффект от внедрения электронной очереди, поэтому, когда вопрос встал об организации потоков посетителей в еще четырех отделениях, выбор снова пал на систему NEURONIQ. Таким образом, во вновь оборудованных офисах были установлены напольные терминалы, оформленные в фирменном стиле компании, с помощью которых посетители могут зарегистрироваться в очереди. Информационные табло в виде ЖК-панелей, табло операторов и звуковое оповещение помогут сориентироваться, когда и к какому сотруднику необходимо обратиться. Установкой и настройкой системы занималась компания «Элеко».
Электронная очередь NEURONIQ позволяет организовать прием посетителей таким образом, чтобы создать максимально удобные условия как для клиентов и сотрудников компании, так и для ее руководства. Так вновь оборудованные отделения входят в состав единой централизованной системы. Централизация позволяет осуществлять обмен данными между всеми офисами компании, что значительно упрощает процесс управления многими рабочими моментами, будь то настройки системы или управление рекламным контентом, который выводится на ЖК-панелях во всех отделениях сети.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru
Начиная с 2014 года нашей системой было оборудовано 13 офисов ПАО «Пермэнергосбыт». Руководство компании по достоинству оценило эффект от внедрения электронной очереди, поэтому, когда вопрос встал об организации потоков посетителей в еще четырех отделениях, выбор снова пал на систему NEURONIQ. Таким образом, во вновь оборудованных офисах были установлены напольные терминалы, оформленные в фирменном стиле компании, с помощью которых посетители могут зарегистрироваться в очереди. Информационные табло в виде ЖК-панелей, табло операторов и звуковое оповещение помогут сориентироваться, когда и к какому сотруднику необходимо обратиться. Установкой и настройкой системы занималась компания «Элеко».
Электронная очередь NEURONIQ позволяет организовать прием посетителей таким образом, чтобы создать максимально удобные условия как для клиентов и сотрудников компании, так и для ее руководства. Так вновь оборудованные отделения входят в состав единой централизованной системы. Централизация позволяет осуществлять обмен данными между всеми офисами компании, что значительно упрощает процесс управления многими рабочими моментами, будь то настройки системы или управление рекламным контентом, который выводится на ЖК-панелях во всех отделениях сети.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru
Источник:
http://neuroniq.ru/news/940/