Volvo представила новый универсал для бездорожья
Новый универсал Volvo V60 получил вседорожную версию с увеличенным клиренсом и полуавтономной системой управления.
Компания Volvo представила вседорожную версию нового универсала V60 под названием Cross Country. Автомобиль предложат клиентам в двух версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным мотором D4. Гибридные версии будут доступны позже.
Универсал повышенной проходимости стал очередной моделью шведской марки, в основу которой легла модульная архитектура SPA. Клиренс новинки составляет 210 мм — это на 75 мм больше, чем у обычного V60.
Базовая версия V60 Cross Country получила систему полного привода, функцию автоматического торможения на спуске, систему контроля сцепления в поворотах, а также внедорожный режим вождения. В список электронных ассистентов также вошла система City Safety, способная определять объекты на пути и задействовать тормоза в случае необходимости, а также функция полуавтоматического управления, работающая на скорости до 130 км/ч. Кроме того, водителю доступна информационно-развлекательная система Sensus, совместимая с Apple CarPlay, Android Auto и 4G.
Стандартная версия V60 была представлен в феврале этого года. Габаритная длина пятидверки составила 4761 мм, а размер колесной базы равен 2872 мм. Объем багажного отделения — 529 л, что на 99 л больше, чем у предшественника. При сложенном заднем ряде сидений свободное пространство автомобиля увеличивается до 1364 л.
Линейка двигателей включает дизельные моторы мощностью 150 и 190 л.с., а также 245-сильный двухлитровый бензиновый агрегат. Кроме этого, клиентам предложат две гибридные модификации с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети, агрегаты которых в сумме выдают 345 и 390 л.с.
Универсал повышенной проходимости стал очередной моделью шведской марки, в основу которой легла модульная архитектура SPA. Клиренс новинки составляет 210 мм — это на 75 мм больше, чем у обычного V60.
Базовая версия V60 Cross Country получила систему полного привода, функцию автоматического торможения на спуске, систему контроля сцепления в поворотах, а также внедорожный режим вождения. В список электронных ассистентов также вошла система City Safety, способная определять объекты на пути и задействовать тормоза в случае необходимости, а также функция полуавтоматического управления, работающая на скорости до 130 км/ч. Кроме того, водителю доступна информационно-развлекательная система Sensus, совместимая с Apple CarPlay, Android Auto и 4G.
Стандартная версия V60 была представлен в феврале этого года. Габаритная длина пятидверки составила 4761 мм, а размер колесной базы равен 2872 мм. Объем багажного отделения — 529 л, что на 99 л больше, чем у предшественника. При сложенном заднем ряде сидений свободное пространство автомобиля увеличивается до 1364 л.
Линейка двигателей включает дизельные моторы мощностью 150 и 190 л.с., а также 245-сильный двухлитровый бензиновый агрегат. Кроме этого, клиентам предложат две гибридные модификации с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети, агрегаты которых в сумме выдают 345 и 390 л.с.
Источник:
http://trueinsurance.ru/news/avto/2018/september/250918_introduced_a_new.html