Как внедрить DIGITAL-стратегия в реальный бизнес
Бесплатный вебинар для маркетологов и владельцев малого и микробизнеса
Старт 4 октября в 16:00 (GMT+3:00, мск)
http://catcut.net/i2Iw
Digital-стратегия для малого и микробизнеса - это стрелка компаса, которая ведёт компанию к росту прибыли и укреплению позиций в интернете. Да, для её создания потребуется время. Но раз составив и внедрив, вы:
1. Полностью овладеете ситуацией по продвижению компании в сети.
2. Начнёте своевременно реагировать на изменения покупательских предпочтений и конъюнктуры рынка.
3. Набьёте руку, и в дальнейшем проработка стратегии уже не составит для вас сложностей.
Ускорить этот процесс и освоить все тонкости разработки плана продвижения вам поможет Михаил Жданько на бесплатном вебинаре «Как внедрить digital-стратегию в реальный бизнес?».
Он знает, о чём рассказывает – с 2015 года Николай увеличил оборот торгово-строительной компании на 40% за 1 год, а ежемесячную прибыль региональной транспортной компании - на 25% за полгода. Он создал стратегию для строительной компании с результатом 27 клиентов на услугу стоимостью 400 т.р. за второй месяц.
На вебинаре вы узнаете:
- Как использовать digital-стратегию в малом и микробизнесе.
- Какие ошибки чаще всего допускаются при внедрении digital-стратегии в российских компаниях.
- Как всего за 9 шагов успешно внедрить маркетинговую стратегию в свой бизнес.
А еще будут примеры из строительной, юридической и торговой сфер. Это вам не какие-то там бесполезные для наших реалий кейсы IKEA и Coca-Cola ☺
http://catcut.net/i2Iw
Старт 4 октября в 16:00 (GMT+3:00, мск)
http://catcut.net/i2Iw
Digital-стратегия для малого и микробизнеса - это стрелка компаса, которая ведёт компанию к росту прибыли и укреплению позиций в интернете. Да, для её создания потребуется время. Но раз составив и внедрив, вы:
1. Полностью овладеете ситуацией по продвижению компании в сети.
2. Начнёте своевременно реагировать на изменения покупательских предпочтений и конъюнктуры рынка.
3. Набьёте руку, и в дальнейшем проработка стратегии уже не составит для вас сложностей.
Ускорить этот процесс и освоить все тонкости разработки плана продвижения вам поможет Михаил Жданько на бесплатном вебинаре «Как внедрить digital-стратегию в реальный бизнес?».
Он знает, о чём рассказывает – с 2015 года Николай увеличил оборот торгово-строительной компании на 40% за 1 год, а ежемесячную прибыль региональной транспортной компании - на 25% за полгода. Он создал стратегию для строительной компании с результатом 27 клиентов на услугу стоимостью 400 т.р. за второй месяц.
На вебинаре вы узнаете:
- Как использовать digital-стратегию в малом и микробизнесе.
- Какие ошибки чаще всего допускаются при внедрении digital-стратегии в российских компаниях.
- Как всего за 9 шагов успешно внедрить маркетинговую стратегию в свой бизнес.
А еще будут примеры из строительной, юридической и торговой сфер. Это вам не какие-то там бесполезные для наших реалий кейсы IKEA и Coca-Cola ☺
http://catcut.net/i2Iw
Источник:
https://drgroup.ru/2323-analiz-rynka-germetikov-dlya-promyshlennoj-sborki-i-avtomobilestroeniya-v-rossii