ООО "Мебель-Комплекс" для автоматизации учета использует "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного произ
В 2013 году компания ООО "Мебель-Комплекс" обратилась в 1С:Апрель Софт с задачей автоматизации работы основного вида деятельности – производство и продажа мебели.
В 2013 году компания ООО "Мебель-Комплекс" обратилась в 1С:Апрель Софт с задачей автоматизации работы основного вида деятельности – производство и продажа мебели.
Специалисты 1С:Апрель Софт, изучив потребности компании Заказчика, предложили к демонстрации и внедрению собственную разработку "Апрель Софт:Бухгалтерия позаказного производства", предназначенная для удобного и оперативного управления процессом позаказного производства. Функционал программы устроил сотрудников ООО "Мебель комплекс". Силами специалистов 1С:Апрель Софт был установлен программный продукт, проведено индивидуальное обучение пользователей в офисе Заказчика.
Используя специализированное решение Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства сотрудники Заказчика имеют возможность оперативно контролировать все задачи, касающиеся процесса выполнения заказа, а именно:
Фиксировать заказы покупателей.
Вести учет заказов на производстве.
Фиксировать заказы поставщикам на основании заказов покупателей и заказов производству.
Резервировать МПЗ под конкретный заказ покупателя или заказа производства.
Отслеживать готовность исполнения заказов.
Осуществлять связь заказов покупателей и заказов на производство, в том числе возможность многопередельного производства
Выявлять просроченные заказы покупателей.
Формировать задание на смену.
Отслеживать, какие из заказов следует выполнить в первую очередь.
Группировать задание для производства продукции одного вида из разных заказов.
Формировать список материалов, необходимых для выполнения плана смены.
Так же в связи со спецификой деятельности по запросу программистами были написаны доработки:
обработка, формирующая доп.перемещения товаров по документу требование-накладная и помечающая на удаление соответствующий документ требование - накладная;
внешние печатные формы и т.д.
В процессе эксплуатации программного продукта сотрудники ООО "Мебель-Комплекс" в рамках Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) по типовому функционалу решения "Апрель Софт:Бухгалтерия позаказного производства" обращаются на Линию консультаций 1С: Апрель Софт, где оперативно получают помощь специалистов.
Сотрудничество наших компаний активно продолжается, так в феврале 2018 года в связи с прекращением поддержки ред 2.5 программного продукта 1С:Зарплата и управление персоналом силами специалистов отдела Автоматизации 1С:Апрель Софт был осуществлен переход на новую редакцию и обучение сотрудников новому функционалу.
На данный момент специалиста 1С:Апрель Софт реализуют новую задачу от Заказчика – доработка внешних печатных форм по подразделениям для программного продукта 1С:Зарплата и управление персоналом ред.3.1.
Специалисты 1С:Апрель Софт, изучив потребности компании Заказчика, предложили к демонстрации и внедрению собственную разработку "Апрель Софт:Бухгалтерия позаказного производства", предназначенная для удобного и оперативного управления процессом позаказного производства. Функционал программы устроил сотрудников ООО "Мебель комплекс". Силами специалистов 1С:Апрель Софт был установлен программный продукт, проведено индивидуальное обучение пользователей в офисе Заказчика.
Используя специализированное решение Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства сотрудники Заказчика имеют возможность оперативно контролировать все задачи, касающиеся процесса выполнения заказа, а именно:
Фиксировать заказы покупателей.
Вести учет заказов на производстве.
Фиксировать заказы поставщикам на основании заказов покупателей и заказов производству.
Резервировать МПЗ под конкретный заказ покупателя или заказа производства.
Отслеживать готовность исполнения заказов.
Осуществлять связь заказов покупателей и заказов на производство, в том числе возможность многопередельного производства
Выявлять просроченные заказы покупателей.
Формировать задание на смену.
Отслеживать, какие из заказов следует выполнить в первую очередь.
Группировать задание для производства продукции одного вида из разных заказов.
Формировать список материалов, необходимых для выполнения плана смены.
Так же в связи со спецификой деятельности по запросу программистами были написаны доработки:
обработка, формирующая доп.перемещения товаров по документу требование-накладная и помечающая на удаление соответствующий документ требование - накладная;
внешние печатные формы и т.д.
В процессе эксплуатации программного продукта сотрудники ООО "Мебель-Комплекс" в рамках Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) по типовому функционалу решения "Апрель Софт:Бухгалтерия позаказного производства" обращаются на Линию консультаций 1С: Апрель Софт, где оперативно получают помощь специалистов.
Сотрудничество наших компаний активно продолжается, так в феврале 2018 года в связи с прекращением поддержки ред 2.5 программного продукта 1С:Зарплата и управление персоналом силами специалистов отдела Автоматизации 1С:Апрель Софт был осуществлен переход на новую редакцию и обучение сотрудников новому функционалу.
На данный момент специалиста 1С:Апрель Софт реализуют новую задачу от Заказчика – доработка внешних печатных форм по подразделениям для программного продукта 1С:Зарплата и управление персоналом ред.3.1.
Источник:
http://aprsoft.ru/projects/?ELEMENT_ID=1826