«Гуров и партнеры» о главных трендах юридического маркетинга
Управляющий партнер Коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филипп Гуров выступил с докладом о ключевых трендах в продвижении юридических и адвокатских услуг. Соответствующее исследование «Гуров и партнеры» было представлено в Москве на конференции «Маркетинг юридической фирмы 6.0», организованной порталом «Право.ru». Филипп Гуров открыл эту конференцию и поделился наработками PR-агентства: на основании собственного опыта «Гуров и партнеры», а также изучения российских и зарубежных кейсов было выделено семь трендов.
Наиболее важный из них – использование модели контент-маркетинга. Для многих юридических фирм создание интересного и полезного для пользователей контента стало основным каналом лидогенерации.
Среди других трендов – работа с сервисами взаимодействия со СМИ (на сегодняшний день наибольшее количество запросов на комментарии связано с изменениями законодательства и юридической тематикой), «уберизация» юридических услуг, дополненная и расширенная реальность (она используется и в судебных заседаниях, и как маркетинговый инструмент), телеприсутствие.
Набирают популярность технологии, заменяющие юристов. Хотя соответствующие сервисы и могут отчасти конкурировать с профильными фирмами, они же становятся важным каналом привлечения клиентов, нуждающихся в более сложных и комплексных услугах. Наконец, еще один тренд – это омниканальность: заказчики могут общаться с юридической фирмой любым удобным для них способом, при этом «пользовательский опыт» сохранятся. В нашей стране внедрение подобного подхода началось с использования онлайн-консультантов на сайтах, но набор технологий быстро расширяется.
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» — одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2003 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства — крупнейшие финансовые и промышленные структуры, IT-компании, органы власти, общественные и научные организации.
Наиболее важный из них – использование модели контент-маркетинга. Для многих юридических фирм создание интересного и полезного для пользователей контента стало основным каналом лидогенерации.
Среди других трендов – работа с сервисами взаимодействия со СМИ (на сегодняшний день наибольшее количество запросов на комментарии связано с изменениями законодательства и юридической тематикой), «уберизация» юридических услуг, дополненная и расширенная реальность (она используется и в судебных заседаниях, и как маркетинговый инструмент), телеприсутствие.
Набирают популярность технологии, заменяющие юристов. Хотя соответствующие сервисы и могут отчасти конкурировать с профильными фирмами, они же становятся важным каналом привлечения клиентов, нуждающихся в более сложных и комплексных услугах. Наконец, еще один тренд – это омниканальность: заказчики могут общаться с юридической фирмой любым удобным для них способом, при этом «пользовательский опыт» сохранятся. В нашей стране внедрение подобного подхода началось с использования онлайн-консультантов на сайтах, но набор технологий быстро расширяется.
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» — одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2003 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства — крупнейшие финансовые и промышленные структуры, IT-компании, органы власти, общественные и научные организации.
Источник:
https://habr.com/company/rookee/blog/424421/?code=referral_prtime.ru_press-reliz-stati-na-habr_besplatnoe-prodvigenie_28_09_18&utm_medium=referral&utm_source=prtime.ru&utm_campaign=press-reliz-stati-na-habr&utm_term=besplatnoe-prodvigenie&