АН «Бон Тон»: за год продажи в ВАО выросли почти в 2 раза

Согласно статистике АН «Бон Тон», Восточный округ показал одни из самых высоких темпов прироста продаж и вошел в тройку лидеров вместе с севером и западом Москвы.
Согласно статистике АН «Бон Тон», Восточный округ показал одни из самых высоких темпов прироста продаж и вошел в тройку лидеров вместе с севером и западом Москвы. Количество реализованных лотов к сентябрю прошлого года выросло практически в 2 раза, что можно объяснить востребованностью новых проектов, вышедших за год.
Согласно подсчетам агентства недвижимости «Бон Тон», на территории ВАО реализуется порядка 84,3 тыс. кв.м недвижимости, сосредоточенной в общей сложности в 14 проектах (31 корпус).
ВАО начал активно развиваться в 2017 г., когда в реализацию вышло 9 крупных проектов, включая «Level Амурская». С начала 2018 г. предложение также пополнили ЖК «Измайловский 11», «Преображение», «Сиреневый парк», «Дмитриевский», а также корпуса в уже реализуемых новостройках («Level Амурская», PerovSKY и «Наследие»).
По итогам сентября в структуре спроса по округам ВАО находится на 6 месте с долей на уровне 6,6%. Однако темпы прироста продаж поставили восток Москвы на третье место (после ЗАО и САО). Объем реализованного предложения увеличился на 83,2%, с 161 лота в сентябре 2017 г. до 295 лотов в отчетном периоде 2018 г.
Ситуацию можно объяснить активной реализацией таких проектов, как «Level Амурская» и «Преображение», на которые приходится по 27% и 30% от совокупных продаж в сентябре, а также ЖК «Дмитриевский» (19%).
Как отмечают в «Бон Тон», на территории ВАО находится много промышленных зон, которые активно развиваются. Сейчас на месте бывших производств находится порядка 58% предложения.
При этом больше всего первичных объемов – порядка 38,4% - сосредоточено в районе Измайлово. На втором месте – Соколиная гора с долей 19,9%, на третьем – Гольяново с долей 16%.
Уровень средневзвешенной цены в ВАО составляет 172,5 тыс. руб. за квадратный метр, что ниже уровня августа на 5%. Данное изменение объясняется выходом большого объема предложения комфорт-класса по стартовым ценам. Доля данного сегмента увеличилась на 16,2%.

Источник:
www.metrium.ru/
09:50
225
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X