«Байкал Сервис»: Отрасль становится более предсказуемой, прозрачной и цивилизованной
В текущем году рост российского рынка автомобильных перевозок сборных грузов, наметившийся еще в 2016 году, продолжился.
Как отмечают в ТК «Байкал Сервис», эту тенденцию определяет интенсификация перевозок между промышленно развитыми регионами, к которым, в частности, можно отнести Уральский федеральный округ.
«Мы наблюдаем постепенный переход отправителей с FTL (доставка отдельными еврофурами) на LTL (перевозки сборного груза), а также увеличение отправок грузов со стороны физлиц, — сообщил генеральный менеджер по стратегическому развитию транспортной компании «Байкал Сервис» Андрей Хрюкин.
Другой особенностью текущего года, по его словам, является дальнейшая консолидация рынка грузоперевозок.
«За счет предпринимаемых государством мер, направленных на упорядочивание отрасли, с рынка постепенно уходят микро и мини игроки. Сложный период переживает и ряд крупных компаний. В то же время отрасль становится более предсказуемой, прозрачной и цивилизованной», — отмечает Андрей Хрюкин.
Ведущие игроки рынка занимаются активной модернизацией и цифровизацией существующих производственных процессов.
«Развитие IT-сервисов, автоматизация процесса складской обработки груза, введение штрихкодирования позволило втрое увеличить скорость обработки грузов и улучшить качество, сократив долю пересорта и порчи до менее 0,001%», — пояснил на примере ТК «Байкал Сервис» Андрей Хрюкин.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в число крупнейших отечественных грузоперевозчиков по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает около 250 российских городов, в 84 из них открыты филиалы компании. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 107 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, а также предпродажная подготовка.
«Мы наблюдаем постепенный переход отправителей с FTL (доставка отдельными еврофурами) на LTL (перевозки сборного груза), а также увеличение отправок грузов со стороны физлиц, — сообщил генеральный менеджер по стратегическому развитию транспортной компании «Байкал Сервис» Андрей Хрюкин.
Другой особенностью текущего года, по его словам, является дальнейшая консолидация рынка грузоперевозок.
«За счет предпринимаемых государством мер, направленных на упорядочивание отрасли, с рынка постепенно уходят микро и мини игроки. Сложный период переживает и ряд крупных компаний. В то же время отрасль становится более предсказуемой, прозрачной и цивилизованной», — отмечает Андрей Хрюкин.
Ведущие игроки рынка занимаются активной модернизацией и цифровизацией существующих производственных процессов.
«Развитие IT-сервисов, автоматизация процесса складской обработки груза, введение штрихкодирования позволило втрое увеличить скорость обработки грузов и улучшить качество, сократив долю пересорта и порчи до менее 0,001%», — пояснил на примере ТК «Байкал Сервис» Андрей Хрюкин.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в число крупнейших отечественных грузоперевозчиков по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает около 250 российских городов, в 84 из них открыты филиалы компании. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 107 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, а также предпродажная подготовка.
Источник:
http://trueinsurance.ru/news/avto/2018/october/111018_strong_engine.html