Бренд «Дон» отметил свое 20-летие
В сентябре известный на юге бренд «Дон» отметил 20-летие. В честь юбилея бренда на Пивзаводе «Южная Заря 1974» состоялись праздничные мероприятия для любителей настоящего южного пива.
В минувшую пятницу в фирменном магазине Пивзавода «Южная Заря 1974» каждый покупатель пива «Дон» получил оригинальный подарок и смог принять участие в конкурсе «Сила «Дона».
Также состоялась экскурсия по Пивзаводу «Южная Заря 1974», приуроченная к празднованию юбилея бренда «Дон». Во время путешествия по современному пивоваренному заводу гости смогли ознакомиться с историей предприятия, спецификой производства пива и современными технологиями пивоварения. Участники экскурсии оценили освежающий вкус пива «Дон Ледяное», которое производится при помощи технологии холодной фильтрации, оригинальный вкус одного из самым популярных сортов в линейке бренда – «Дон Живое», отличительная черта которого – отсутствие пастеризации и короткий срок хранения. Особое внимание было уделено сорту «Дон Нефильтрованное»: отсутствие фильтрации позволяет сохранить пиву первозданный вкус – мягкий и насыщенный одновременно.
Сегодня «Дон» – это фирменное пиво юга России, представленное сортами «Дон Классическое», «Дон Нефильтрованное», «Дон Светлое», «Дон Ледяное», «Дон Живое» и «Дон Баварское». Пиво «Дон» можно приобрести во всех городах южного региона, в том числе Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Астрахань, Ставрополь, Саратов, Пенза, Кавказские Минеральные Воды и в республиках Северного Кавказа. Бренд «Дон» экспортируется в Молдавию, Абхазию, США и Китай.
Дарья, участник экскурсии: «Не ожидала, что в линейке бренда «Дон» представлено столько разнообразных сортов. У каждого – своя особенность, в технологии или вкусе, своя история создания. На дегустации мы попробовали все сорта пива «Дон». Для себя выделила «Дон Ледяное» и «Дон Живое».
«Мы стремимся к тому, чтобы наше пиво отвечало вкусовым предпочтениям потребителей и при этом строго следим за его неизменно высоким качеством. Главная награда для нас за эти 20 лет – народное признание пива «Дон». Бренд сохраняет популярность среди потребителей и входит в ТОП-3 пивных брендов региона с объемной долей рынка 4,6%*.Мы гордимся тем, что наш «Дон» – это уже южная история», – рассказал Анатолий Дроботов, менеджер бренда «Дон».
Также состоялась экскурсия по Пивзаводу «Южная Заря 1974», приуроченная к празднованию юбилея бренда «Дон». Во время путешествия по современному пивоваренному заводу гости смогли ознакомиться с историей предприятия, спецификой производства пива и современными технологиями пивоварения. Участники экскурсии оценили освежающий вкус пива «Дон Ледяное», которое производится при помощи технологии холодной фильтрации, оригинальный вкус одного из самым популярных сортов в линейке бренда – «Дон Живое», отличительная черта которого – отсутствие пастеризации и короткий срок хранения. Особое внимание было уделено сорту «Дон Нефильтрованное»: отсутствие фильтрации позволяет сохранить пиву первозданный вкус – мягкий и насыщенный одновременно.
Сегодня «Дон» – это фирменное пиво юга России, представленное сортами «Дон Классическое», «Дон Нефильтрованное», «Дон Светлое», «Дон Ледяное», «Дон Живое» и «Дон Баварское». Пиво «Дон» можно приобрести во всех городах южного региона, в том числе Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Астрахань, Ставрополь, Саратов, Пенза, Кавказские Минеральные Воды и в республиках Северного Кавказа. Бренд «Дон» экспортируется в Молдавию, Абхазию, США и Китай.
Дарья, участник экскурсии: «Не ожидала, что в линейке бренда «Дон» представлено столько разнообразных сортов. У каждого – своя особенность, в технологии или вкусе, своя история создания. На дегустации мы попробовали все сорта пива «Дон». Для себя выделила «Дон Ледяное» и «Дон Живое».
«Мы стремимся к тому, чтобы наше пиво отвечало вкусовым предпочтениям потребителей и при этом строго следим за его неизменно высоким качеством. Главная награда для нас за эти 20 лет – народное признание пива «Дон». Бренд сохраняет популярность среди потребителей и входит в ТОП-3 пивных брендов региона с объемной долей рынка 4,6%*.Мы гордимся тем, что наш «Дон» – это уже южная история», – рассказал Анатолий Дроботов, менеджер бренда «Дон».
Источник:
mortem.rip/epitaphs/