«Севэнергосбыт» делает очередной шаг навстречу своим клиентам

Посетители офиса обслуживания компании «Севэнергосбыт» по достоинству оценили установку системы управления очередью NEURONIQ.
Как и все компании, работающие с большим потоком клиентов, «Севэнергосбыт» постоянно совершенствует процесс обслуживания, чтобы сделать его максимально комфортным для абонентов. Для сокращения времени ожидания, повышения удобства посещения и обеспечения положительных эмоций от визита в офис, была установлена система электронной очереди NEURONIQ.
Посетители по достоинству оценили нововведение. Благодаря системе повысились удобство и скорость оказания услуг, исчезли конфликты и другие стрессовые ситуации. Вывод информации о состоянии очереди на информационные табло и талоны позволяют клиентам правильно оценить время ожидания и использовать его по своему усмотрению. По словам довольной посетительницы, использование системы «сохраняет нервы, здоровье и настроение».

Источник:
http://neuroniq.ru/news/950/
15:31
495
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X