Реклама ювелирных украшений в аэропортах
Ювелирные украшения – это символ достатка, успеха и благосостояния его хозяина. Конкуренция и спрос на них достаточно велик. Одним из самых эффективных способов размещения рекламы ювелирных украшений можно по праву считать рекламу в аэропорту.
Ни для кого не секрет, что качественные ювелирные украшения – это символ достатка, успеха и благосостояния его хозяина. Драгоценные изделия никогда не выйдут из моды и будут актуальны как для женщин, так и для мужчин во все времена. Каждый сезон дизайнеры предлагают нам новые коллекции ювелирных украшений на любой вкус и кошелёк. Изысканные, стильные, неброские, роскошные, с отделкой из бриллиантов или фианитов. Выбор изделий огромен и очень разнообразен. Главное - выбрать «своё» украшение.
Конкуренция в продаже драгоценных металлов и спрос на них достаточно велик. И, конечно, каждая компания задумывается о том, как разрекламировать свой магазин или бренд максимально эффективно, поднять свои продажи и регулярно приносить прибыль своему предприятию, заинтересовывая при этом своих потенциальных покупателей. А реклама, как известно, двигатель торговли.
Одним из самых эффективных способов размещения рекламы ювелирных украшений можно по праву считать рекламу в аэропорту. Конкретно можно выделить digital-рекламу на мониторах, экранах и видеостенах, а также в фирменных журналах и изданиях, которые распространяются не только на борту самолётов, но и внутри самих аэропортов.
Чем же так привлекательна авиареклама? Находясь в закрытом помещении отведённое время до вылета или отдыхая после прилёта, люди начинают изучать пространство вокруг, автоматически переключая своё внимание на различные рекламные носители, в т.ч. мониторы, транслирующие различные видеоролики, лайтбоксы, видеостены. А также появляется время для просмотра журналов авиакомпаний, которые располагаются на стойках в залах или на борту самолётов. Кроме того, аудитория аэропортов – это преимущественно успешные, обеспеченные и мобильные люди, готовые приобрести товары или воспользоваться услугами. И авиареклама – это уникальный шанс заинтересовать и донести до миллионной аудитории информацию о себе.
Так, услугами по размещению авиарекламы воспользовался довольно известный ювелирный немецкий бренд Wellendorff, основанный еще в 1893 г. Все изделия компании выполняются вручную и проходят строгий контроль, начиная от дизайнерского эскиза и заканчивая проверкой качества украшения под микроскопом.
Ювелирный дом Darvol, специализирующийся на создании авторских ювелирных украшений так же воспользовался услугами авиарекламы, выбрав эффективное размещение в изданиях, распространяемых в зданиях аэропортов.
Если вас заинтересовало размещение рекламы в аэропортах России и странах зарубежья, вы можете обратиться к специалистам Авиа Адв и мы с радостью ответим на все ваши вопросы.
Конкуренция в продаже драгоценных металлов и спрос на них достаточно велик. И, конечно, каждая компания задумывается о том, как разрекламировать свой магазин или бренд максимально эффективно, поднять свои продажи и регулярно приносить прибыль своему предприятию, заинтересовывая при этом своих потенциальных покупателей. А реклама, как известно, двигатель торговли.
Одним из самых эффективных способов размещения рекламы ювелирных украшений можно по праву считать рекламу в аэропорту. Конкретно можно выделить digital-рекламу на мониторах, экранах и видеостенах, а также в фирменных журналах и изданиях, которые распространяются не только на борту самолётов, но и внутри самих аэропортов.
Чем же так привлекательна авиареклама? Находясь в закрытом помещении отведённое время до вылета или отдыхая после прилёта, люди начинают изучать пространство вокруг, автоматически переключая своё внимание на различные рекламные носители, в т.ч. мониторы, транслирующие различные видеоролики, лайтбоксы, видеостены. А также появляется время для просмотра журналов авиакомпаний, которые располагаются на стойках в залах или на борту самолётов. Кроме того, аудитория аэропортов – это преимущественно успешные, обеспеченные и мобильные люди, готовые приобрести товары или воспользоваться услугами. И авиареклама – это уникальный шанс заинтересовать и донести до миллионной аудитории информацию о себе.
Так, услугами по размещению авиарекламы воспользовался довольно известный ювелирный немецкий бренд Wellendorff, основанный еще в 1893 г. Все изделия компании выполняются вручную и проходят строгий контроль, начиная от дизайнерского эскиза и заканчивая проверкой качества украшения под микроскопом.
Ювелирный дом Darvol, специализирующийся на создании авторских ювелирных украшений так же воспользовался услугами авиарекламы, выбрав эффективное размещение в изданиях, распространяемых в зданиях аэропортов.
Если вас заинтересовало размещение рекламы в аэропортах России и странах зарубежья, вы можете обратиться к специалистам Авиа Адв и мы с радостью ответим на все ваши вопросы.
Источник:
http://www.avia-adv.ru/blog/2018-10-airport-jewelry.htm