Как увеличить количество подписчиков в Инстаграм и узнаваемость бренда?

Краткое содержание:
Итоги рекламной кампании «Призы от Silwerhof».
Итоги рекламной кампании «Призы от Silwerhof».

В июне и июле этого года бренд Silwerhof совместно с компанией ABDI провели рекламную кампанию «Призы от Silwerhof». Подробнее – на сайте Silwerhof.

По условиям конкурса участники должны были подписаться на Инстаграм-аккаунты @abdicompanykz и @silwerhof_brand, открыть личную страницу для просмотра публикаций и отправки сообщений, отметить под конкурсной фотографией двух друзей. По итогам конкурса с помощью генератора случайных чисел в июне был выбран один победитель конкурса, а в июле – три победителя, которые получили подарочные наборы от Silwerhof. В каждый подарочный набор входили канцелярские принадлежности, необходимые для школы и творчества: цветные карандаши и мелки, фломастеры, фигурные дыроколы, набор для творчества и декоративные наклейки.

По результатам двух проведенных розыгрышей количество подписчиков в Инстраграм-аккаунте ABDI существенно увеличилось: в июне – на 2835 человек, а в июле – на 5405 человек. Кроме того, повысились узнаваемость и продажи Silwerhof.

Silwerhof и ABDI оценивают проведенные маркетинговые активности как успешные и планируют продолжать дальнейшее сотрудничество.

О ТМ Silwerhof
Silwerhof – собственный бренд компании MERLION, представленный на российском рынке с 2005 года. Под брендом представлены канцелярские товары для школы и офиса, бумажно-беловая продукция и товары для детского творчества. Silwerhof - это востребованная канцелярская продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Товары Silwerhof доступны широкому кругу покупателей благодаря оптимальному соотношению цены и качества.
По всем дополнительным вопросам:
Петрова Анна
Пресс-служба MERLION
Petrova.An@merlion.ru

www.silwerhof.ru
15:15
318
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X