В Тамбовэнерго за девять месяцев 2018 года приняли порядка 43 тысяч обращений потребителей

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2018 года.
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2018 года.
За отчетный период в филиал поступило 41 929 обращений потребителей. Основная часть (33 650 обращений) была направлена заочно (через call-центр МРСК Центра, интернет-приемную, почту), остальные 8 279 поданы в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания предприятия.
Около трёх тысяч обращений касались вопросов технологического присоединения (ТП). Свыше шести тысяч раз граждане обращались в Тамбовэнерго по поводу оказания дополнительных услуг.
Итоги 9 месяцев показали актуальность у тамбовчан услуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). В январе-сентябре они заключили с энергетиками порядка 370 договоров на предоставление данного сервиса на сумму около 9 млн рублей.
Тамбовэнерго проводит активную работу по информированию потребителей о своих услугах через региональные СМИ, корпоративный сайт МРСК Центра и сайты муниципальных образований Тамбовской области. Перечень предоставляемых предприятием допсервисов размещен на стендах в районах электрических сетей. Кроме того, энергетики организуют выездные презентации в муниципалитетах. Так, в январе-сентябре представители блока реализации услуг Тамбовэнерго провели презентации сервиса по техническому обслуживанию и развитию сетей наружного освещения для глав сельских советов ряда районов области.
Информацию по всем услугам МРСК Центра можно получить по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-50-50-115 или 13-50. Круглосуточно принимаются обращения по отсутствию и нарушению качества электроэнергии, сообщения о хищении электроэнергии и оборудования. По остальным вопросам, включая обращения по частым отключениям электроэнергии, следует обращаться в рабочее время профильных специалистов с понедельника по пятницу. Круглосуточно с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно самостоятельно ознакомиться на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Графики отключения и строительства – Получить информацию об отключении» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/, а также уточнить посредством Viber по номеру +7 915-38-000-38.

Источник:
https://cable.ru/articles/id-1938.php
14:03
342
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X