ООО "Перевозкин 24" использует 1С:Управление нашей фирмой для автоматизации учета и управления

1С:Управление нашей фирмой – готовое комплексное решение для управления и учета в малом бизнесе.
В 2018 году в 1С:Апрель Софт обратилась компания ООО "Перевозкин 24", которая занимается оказанием транспортных услуг с необходимостью автоматизации бухгалтерского, налогового учета, а также оперативного и управленческого учета.

Специалистами 1С:Апрель Софт для ведения бухгалтерского учета и сдачи отчетности в надзорные органы был предложен типовой программный продукт 1С:Бухгалтерия 8, а так же сервис 1С:Отчетность, позволяющий сдавать все виды отчетов в надзорные органы прямо программы автоматически.

Для оперативного/управленческого учета к рассмотрению предложен продукт 1С:Управление нашей фирмой, который был продемонстрирован.

1С:Управление нашей фирмой – готовое комплексное решение для управления и учета в малом бизнесе. Все что нужно, в одной программе: продажи, закупки, склад, финансы, зарплата, анализ состояния компании и т.д. Программа для бизнеса, который занимается оптовой, розничной и Интернет-торговлей, услугами, сервисами, подрядами. Так как компания ООО "Перевозкин 24" специализируется на предоставлении услуг, важным аспектом при выборе программы стала возможность :

Регистрации заявок с помощью заказ-нарядов.
Учет оказанных услуг и выполненных работ.
Регистрация затраченного сотрудниками времени на оказание услуг по отработанным заказам.
Оба программных продукта были приобретены Заказчиком. Силами специалистов 1С:Апрель Софт прикладные решения установлены, проведено индивидуальное обучение пользователей, настройка веб-сервера для ускорения работы программных продуктов на нескольких рабочих местах и подключения мобильных приложений для экспедиторов-доставщиков, таким образом все сотрудники компании работают в одной информационной базе и могут отслеживать актуальную информацию по заявкам от клиентов.

Программистами отдела Автоматизации по запросу Заказчика доработан функционал 1С:Управление нашей фирмой:

1. внесение дополнительного поля в документы "заказ покупателя" и "расходная накладная", изменение механизма создания на основании;

2. создание обработки для загрузки из exel заявок;

3. создание обработки для заполнения расхода со счета на основании поступления в кассу/счет;

4. создание обработки для выгрузки реестра для постоянного клиента.

Сотрудничество наших компаний продолжается.
Источник:
http://www.aprsoft.ru/
21:59
376
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X