Publicity Creating поддерживает мировую социальную инициативу по сохранению пчел
Компания Pulicity Creating присоединилась к международной инициативе по защите и увеличению количества медоносных пчел и насекомых-опылителей.
После создания на загородной офисной площадке Publicity Creating собственной мини-пасеки и апи-домика (общее количество 9 пчелосемей), на собрании актива агентства единогласно было принято решение о поддержке международной инициативы по увеличению количества медоносных пчел и насекомых-опылителей.
В рамках данного социального проекта будут проводиться активности в Интернет и социальных сетях по распространению информации (релизов, статей, постов) о состоянии пчеловодческой отрасли в Украине, а также о международном опыте по защите и увеличению количества полезных насекомых-опылителей – медоносных пчел. Также планируется наладить сотрудничество с пчеловодческими ассоциациями - украинскими и международными.
Сотрудники агентства уже сейчас вовлечены в тему пчеловодства – они имеют возможность наблюдать за пчелами и узнать больше о жизни пчелиной семьи, также изучают целебные свойства меда и других продуктов пчеловодства, знакомятся с особенностями разных растений-медоносов.
«Забота о пчелах становится хорошей традицией во всем мире. Например, в Европе к пчелам относятся очень бережно. Если где-то поселился рой – вызывают специалистов, которые его аккуратно снимают и передают пасечникам. Ни в коем случае пчелиные рои не травят и не уничтожают, как это к сожалению, до сих пор происходит в Украине. Кроме того, в Европе запрещают вредные гербициды и пестициды, во избежание массовой гибели пчел, а виновных наказывают по закону. В Европе модно держать маленькие пасеки – даже из одного улья. В некоторых городах уже реализуются программы по насаждению медоносных растений, в том числе из числа обычных сорняков – чтобы у пчел и других полезных насекомых была возможность собирать пыльцу и нектар. В Украине посевы медоносных растений сокращаются – например, все меньше сеют гречиху, а из-за применения гербицидов, с пшеничных полей исчез другой медонос – василек. Другими словами, проблема сохранения пчел – комплексная. Но каждый из нас может внести вклад в ее решение – нужно быть более информированным и изменить свое отношение к пчелам», - говорит Валерий Курейко, директор Publicity Creating.
В рамках данного социального проекта будут проводиться активности в Интернет и социальных сетях по распространению информации (релизов, статей, постов) о состоянии пчеловодческой отрасли в Украине, а также о международном опыте по защите и увеличению количества полезных насекомых-опылителей – медоносных пчел. Также планируется наладить сотрудничество с пчеловодческими ассоциациями - украинскими и международными.
Сотрудники агентства уже сейчас вовлечены в тему пчеловодства – они имеют возможность наблюдать за пчелами и узнать больше о жизни пчелиной семьи, также изучают целебные свойства меда и других продуктов пчеловодства, знакомятся с особенностями разных растений-медоносов.
«Забота о пчелах становится хорошей традицией во всем мире. Например, в Европе к пчелам относятся очень бережно. Если где-то поселился рой – вызывают специалистов, которые его аккуратно снимают и передают пасечникам. Ни в коем случае пчелиные рои не травят и не уничтожают, как это к сожалению, до сих пор происходит в Украине. Кроме того, в Европе запрещают вредные гербициды и пестициды, во избежание массовой гибели пчел, а виновных наказывают по закону. В Европе модно держать маленькие пасеки – даже из одного улья. В некоторых городах уже реализуются программы по насаждению медоносных растений, в том числе из числа обычных сорняков – чтобы у пчел и других полезных насекомых была возможность собирать пыльцу и нектар. В Украине посевы медоносных растений сокращаются – например, все меньше сеют гречиху, а из-за применения гербицидов, с пшеничных полей исчез другой медонос – василек. Другими словами, проблема сохранения пчел – комплексная. Но каждый из нас может внести вклад в ее решение – нужно быть более информированным и изменить свое отношение к пчелам», - говорит Валерий Курейко, директор Publicity Creating.
Источник:
http://www.publicity.com.ua/