Новый аэропорт Стамбула даст толчок для дальнейшего развития турецкого экспорта
Новый аэропорт Стамбула даст толчок для дальнейшего развития турецкого экспорта
СТАМБУЛ, October 30, 2018/PRNewswire/ -- Ассоциация турецких экспортёров (Turkish Exporters Assembly (TIM)) сегодня инициировала проведение новой международной кампании, посвящённой торжественному открытию Нового аэропорта Стамбула. Открывшаяся 29 октября этого года новая воздушная гавань с логистическими складами совокупной площадью 1,6 млн кв.м и грузопропускной способностью на уровне 5,5 млн т имеет все шансы стать новым экспортным хабом. Выступая с приветственной речью на торжественной церемонии, председатель TIM Исмаил Гюлле (Ismail Gülle)отметил: "Как экспортёры турецких товаров, мы рады засвидетельствовать открытие нового аэропорта. Своевременная доставка - один из ключевых активов для всех игроков сегодняшней экспортной отрасли, а Новый аэропорт Стамбула с современной логистической инфраструктурой и высокой пропускной способностью обеспечит нашей стране прочные позиции в качестве ведущего мирового экспортёра. Мы верим в потенциал новой логистической платформы, способной значительно ускорить доставку продукции турецких предприятий во все точки земного шара".
Turkish Exporters Assembly (TIM) сегодня запустила новую международную рекламную кампанию, цель которой - сообщить всему миру об открытии Нового аэропорта Стамбула, открывшего свои двери 29 октября. Руководство этой глобальной инициативой осуществляет Turkey Promotion Group (TPG) - организация в составе Министерства торговли Турции, отвечающая за продвижение турецкого инвестиционно-экономического потенциала. Кампания наглядно демонстрирует преимущества региональных экспортёров и те обширные возможности, которые им предоставляет повышенная пропускная способность и современная логистическая инфраструктура нового аэропорта.
Промо-кампания, презентация которой совпала с празднованием 95-го юбилея со дня основания Турецкой Республики, проходит под лозунгом "Мир становится меньше, а турецкий экспорт продолжает расти". В центре её внимания - роль нового аэропорта в увеличении перечня глобальных пунктов назначения, доступных турецким экспортёрам, использующим аэропорт в качестве логистического хаба.
В ходе церемонии открытия новой воздушной гавани г-н Гюлле также подчеркнул: "Сегодня мы отмечаем 95-летие со дня основания нашего государства открытием Нового аэропорта Стамбула. Говоря от имени всего сообщества турецких экспортёров, наша ассоциация приветствует столь важное событие и выражает благодарность всем лицам, внёсшим посильную лепту в создание этого современного чуда. Мы с большим оптимизмом оцениваем перспективы нового аэропорта. Основным преимуществом любого экспортного предприятия является способность осуществлять своевременную доставку заказов и особое внимание к логистическому обеспечению. И наличие надлежащей инфраструктуры позволит нам и дальше на голову опережать всех конкурентов".
По словам г-на Гюлле, Новый аэропорт Стамбула обеспечит Турции статус лидера мирового экспортного рынка: "Новая воздушная гавань позволит нам побить все рекорды: 1,6 млн кв.м логистических складов и грузопропускная способность на уровне 5,5 млн т дают возможность доставлять ещё больше турецких товаров потребителям по всему земному шару, расширяя географию нашего присутствия и при этом сокращая сроки поставки. Это настоящая революция - и важное событие как для нашей страны, так и для всей мировой торговли".
О компании Turkey Promotion Group
Предприятие Turkey Promotion Group (TPG) учреждено под эгидой Ассоциации турецких экспортёров (Turkish Exporters` Association (TIM)) с целью объединения и координации всех коммуникационных каналов и инициатив, направленных на продвижение Турции, а также продуктов и сервисов местных компаний на мировом рынке. Миссия TPG заключается в популяризации турецкого бренда "Discover the Potential" (Раскрой потенциал) на глобальной арене; демонстрации экономического потенциала страны и предоставлении актуальной информации о Турции в целом и её экспортной отрасли в частности. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.turkeydiscoverthepotential.com
Source: TPG
Контактная информация: Луис Уилсон (Louis Wilson), lwilson@mercuryllc.com, +44(0)20-30087078
Turkish Exporters Assembly (TIM) сегодня запустила новую международную рекламную кампанию, цель которой - сообщить всему миру об открытии Нового аэропорта Стамбула, открывшего свои двери 29 октября. Руководство этой глобальной инициативой осуществляет Turkey Promotion Group (TPG) - организация в составе Министерства торговли Турции, отвечающая за продвижение турецкого инвестиционно-экономического потенциала. Кампания наглядно демонстрирует преимущества региональных экспортёров и те обширные возможности, которые им предоставляет повышенная пропускная способность и современная логистическая инфраструктура нового аэропорта.
Промо-кампания, презентация которой совпала с празднованием 95-го юбилея со дня основания Турецкой Республики, проходит под лозунгом "Мир становится меньше, а турецкий экспорт продолжает расти". В центре её внимания - роль нового аэропорта в увеличении перечня глобальных пунктов назначения, доступных турецким экспортёрам, использующим аэропорт в качестве логистического хаба.
В ходе церемонии открытия новой воздушной гавани г-н Гюлле также подчеркнул: "Сегодня мы отмечаем 95-летие со дня основания нашего государства открытием Нового аэропорта Стамбула. Говоря от имени всего сообщества турецких экспортёров, наша ассоциация приветствует столь важное событие и выражает благодарность всем лицам, внёсшим посильную лепту в создание этого современного чуда. Мы с большим оптимизмом оцениваем перспективы нового аэропорта. Основным преимуществом любого экспортного предприятия является способность осуществлять своевременную доставку заказов и особое внимание к логистическому обеспечению. И наличие надлежащей инфраструктуры позволит нам и дальше на голову опережать всех конкурентов".
По словам г-на Гюлле, Новый аэропорт Стамбула обеспечит Турции статус лидера мирового экспортного рынка: "Новая воздушная гавань позволит нам побить все рекорды: 1,6 млн кв.м логистических складов и грузопропускная способность на уровне 5,5 млн т дают возможность доставлять ещё больше турецких товаров потребителям по всему земному шару, расширяя географию нашего присутствия и при этом сокращая сроки поставки. Это настоящая революция - и важное событие как для нашей страны, так и для всей мировой торговли".
О компании Turkey Promotion Group
Предприятие Turkey Promotion Group (TPG) учреждено под эгидой Ассоциации турецких экспортёров (Turkish Exporters` Association (TIM)) с целью объединения и координации всех коммуникационных каналов и инициатив, направленных на продвижение Турции, а также продуктов и сервисов местных компаний на мировом рынке. Миссия TPG заключается в популяризации турецкого бренда "Discover the Potential" (Раскрой потенциал) на глобальной арене; демонстрации экономического потенциала страны и предоставлении актуальной информации о Турции в целом и её экспортной отрасли в частности. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.turkeydiscoverthepotential.com
Source: TPG
Контактная информация: Луис Уилсон (Louis Wilson), lwilson@mercuryllc.com, +44(0)20-30087078
Источник:
http://trueinsurance.ru/news/avto/2018/october/291018_will_bring_to_russia.html