Самый лучший пресс-релиз
30 октября 1906 года был опубликован первый в мире пресс-релиз. Мы решили поставить точку в негласном конкурсе инфоповодов и выпустили самый лучший пресс-релиз
PR-агентство 2L выпустило самый прекрасный пресс-релиз, который когда-либо видела ваша почта. Несмотря на то, что мы ежедневно рассылаем десятки самых разнообразных релизов, именно этому тексту ведущие аналитики индустрии прочат неимоверный успех.
«Я уже двадцать лет в пиаре, но впервые чувствую полное удовлетворение. — комментирует основатель агентства 2L Александр Лихтман. — Едва прочитав заголовок, я понял, что 112 лет эволюции пресс-релиза не прошли для индустрии зря и увенчались-таки оглушительным успехом. Ну а моя цитата, которую вы читаете прямо сейчас - это просто вишенка на торте профессионального совершенства. Искренне горжусь этим релизом. Всем бы так».
Обычно в пресс-релизах рассказывают о новостях компании. Новые продукты, кадровые перестановки или просто отчаянное напоминание о существовании — формат идеально подходит для всего этого. Однако этот пресс-релиз ломает рамки, и вы наверняка еще не читали ничего подобного.
Создавая этот гениальный пресс-релиз, мы использовали новейшие методики генерации текстов: от нейронных сетей до квантовой механики. Итоговая версия текста прошла сорок две итерации правок, в итоге была забракована как слишком совершенная. Только благодаря принципу квантовой суперпозиции вы все-таки увидели ее у себя в почте!
Каждое слово этого блистательного пресс-релиза стоит на своем месте. Даже это. Структура абзацев выстроена таким образом, чтобы навсегда запомниться каждому, кому повезло прочесть этот шедевр. А если внимательно изучить пустое пространство между буквами, видно, что мы заполнили его своей любовью и уважением к адресату.
Обратите внимание, что этот релиз не скрипит и не люфтит. Он хорошо лежит в руке, прекрасно сбалансирован по соотношению цены и качества. Наш чудесный пресс-релиз можно перечитывать, слушая любимую музыку. А музыка, все-таки, это жизнь, положенная на ритм.
«Я уже двадцать лет в пиаре, но впервые чувствую полное удовлетворение. — комментирует основатель агентства 2L Александр Лихтман. — Едва прочитав заголовок, я понял, что 112 лет эволюции пресс-релиза не прошли для индустрии зря и увенчались-таки оглушительным успехом. Ну а моя цитата, которую вы читаете прямо сейчас - это просто вишенка на торте профессионального совершенства. Искренне горжусь этим релизом. Всем бы так».
Обычно в пресс-релизах рассказывают о новостях компании. Новые продукты, кадровые перестановки или просто отчаянное напоминание о существовании — формат идеально подходит для всего этого. Однако этот пресс-релиз ломает рамки, и вы наверняка еще не читали ничего подобного.
Создавая этот гениальный пресс-релиз, мы использовали новейшие методики генерации текстов: от нейронных сетей до квантовой механики. Итоговая версия текста прошла сорок две итерации правок, в итоге была забракована как слишком совершенная. Только благодаря принципу квантовой суперпозиции вы все-таки увидели ее у себя в почте!
Каждое слово этого блистательного пресс-релиза стоит на своем месте. Даже это. Структура абзацев выстроена таким образом, чтобы навсегда запомниться каждому, кому повезло прочесть этот шедевр. А если внимательно изучить пустое пространство между буквами, видно, что мы заполнили его своей любовью и уважением к адресату.
Обратите внимание, что этот релиз не скрипит и не люфтит. Он хорошо лежит в руке, прекрасно сбалансирован по соотношению цены и качества. Наш чудесный пресс-релиз можно перечитывать, слушая любимую музыку. А музыка, все-таки, это жизнь, положенная на ритм.
Источник:
https://a1z.ru/marketing/602-interaktivnyj-kontent-v-marketingovoj-strategii.html