Рекламные открытки
Обязательным элементом рекламной открытки является логотип компании, указание контактов и рекламный слоган или рекламное действие.
Обязательным элементом рекламной открытки является логотип компании, указание контактов и рекламный слоган или рекламное действие. Еще одно отличие рекламной открытки от почтовой или корпоративной – она распространяется бесплатно и большими тиражами. Это может быть веерное распространение в почтовые ящики, раздача промоутерами, размещение под дворники автомобилей, совместная рассылка с другими рекламными материалами или размещение на рекламных стойках.
При больших тиражах, стоимость печати открыток сопоставима со стоимостью печати рекламных листовок. Но отношение к открытке у получателей совершено иное – открытка ассоциируется с праздником, вниманием, эмоциями. Поэтому и рекламная информация воспринимается совсем по-другому, нежели напечатанная в виде листовки или визитки.
P.S. Если дизайн рекламной открытки будет оригинальным и не избитым, она имеет все шансы попасть в поток мирового посткроссинга — это когда люди со всего мира обмениваются друг с другом открытками, рассылая их по почте. И рекламных открыток там более 70%!
При больших тиражах, стоимость печати открыток сопоставима со стоимостью печати рекламных листовок. Но отношение к открытке у получателей совершено иное – открытка ассоциируется с праздником, вниманием, эмоциями. Поэтому и рекламная информация воспринимается совсем по-другому, нежели напечатанная в виде листовки или визитки.
P.S. Если дизайн рекламной открытки будет оригинальным и не избитым, она имеет все шансы попасть в поток мирового посткроссинга — это когда люди со всего мира обмениваются друг с другом открытками, рассылая их по почте. И рекламных открыток там более 70%!
Источник:
https://masscardmania.ru/2018/10/23/%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BA%D0%B8/