Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
В октябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка тепличных хозяйств.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что эмбарго, введенное в 2014 году, послужило хорошим толчком для развития отечественного сельского хозяйства, в том числе выращивания продукции в защищенном грунте. В отрасли повышаются объемы производства, сокращается импорт, открываются новые предприятия.
В 2017 году валовый сбор тепличных овощей составил 980 тыс. тонн. и вырос на 13,6%.
Производство отечественных грибов увеличилось на 68,5% и составило около 30 тыс. тонн.
По итогам 2017 года было введено порядка 250 га новых теплиц. Общая площадь теплиц увеличилась на 11,7%.
В отрасли сохраняется большой потенциал для роста. Продление действия эмбарго скажется благоприятно на инвестициях в АПК в ближайшие годы. Инвестиции в строительство промышленных теплиц являются в настоящее время наиболее актуальным для развития отечественного бизнеса. Эффективность продаж в тепличной отрасли в настоящее время достигает 15-30%. Прибыльность тепличных предприятий увеличивается за счет роста цен реализации.
В настоящее время в России заявлено более 100 крупных (свыше 20 га) и средних (10-20 га) проектов по строительству теплиц.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В 2017 году валовый сбор тепличных овощей составил 980 тыс. тонн. и вырос на 13,6%.
Производство отечественных грибов увеличилось на 68,5% и составило около 30 тыс. тонн.
По итогам 2017 года было введено порядка 250 га новых теплиц. Общая площадь теплиц увеличилась на 11,7%.
В отрасли сохраняется большой потенциал для роста. Продление действия эмбарго скажется благоприятно на инвестициях в АПК в ближайшие годы. Инвестиции в строительство промышленных теплиц являются в настоящее время наиболее актуальным для развития отечественного бизнеса. Эффективность продаж в тепличной отрасли в настоящее время достигает 15-30%. Прибыльность тепличных предприятий увеличивается за счет роста цен реализации.
В настоящее время в России заявлено более 100 крупных (свыше 20 га) и средних (10-20 га) проектов по строительству теплиц.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://saturnteplo.ru/