Bureau Veritas рассказала о социальных аудитах на "Ярмарке шансов" Леруа Мерлен

Краткое содержание:
31 октября стартовало двухдневное бизнес-мероприятие «Ярмарка шансов», которое второй год подряд устаивает компания Леруа Мерлен. Ярмарка анонсировалась как мероприятие, интересное всем, с кем работает ритейлер – поставщикам, производителям мебели и товаров для дома, потенциальным партнерам, любым компаниям, работающим в сегменте DIY, и даже обычным покупателям, которые интересуются новинками для дома.
31 октября стартовало двухдневное бизнес-мероприятие «Ярмарка шансов», которое второй год подряд устаивает компания Леруа Мерлен. Ярмарка анонсировалась как мероприятие, интересное всем, с кем работает ритейлер – поставщикам, производителям мебели и товаров для дома, потенциальным партнерам, любым компаниям, работающим в сегменте DIY, и даже обычным покупателям, которые интересуются новинками для дома.
Для партнеров и поставщиков Леруа Мерлен организаторы предусмотрели насыщенную деловую программу, включающую выступления, сессии и круглые столы по разным темам.
На круглом столе «Ответственные товары» выступил менеджер по развитию бизнеса компании Bureau Veritas Андрей Кузнецов, рассказав слушателям о том, что такое социальные аудиты, как они появились в России и в мире и почему каждому производителю, который хочет работать с крупными ритейлерами, необходимо проводить социальные аудиты своего предприятия. Выступление Андрея было запланировано на оба дня мероприятия, чтобы максимальное количество гостей выставки могли ознакомиться с информацией о социальной ответственности.
Департамент потребительских товаров Bureau Veritas активно сотрудничает с крупнейшими российскими и международными ритейлерами в вопросах качества продукции, в том числе, в проведении социальных аудитов и аудитов предприятий. Благодаря этому специалисты Bureau Veritas с удовольствием делятся своими знаниями и опытом с компаниями-производителями, ритейлерами и всеми, кто интересуется контролем качества потребительских товаров.
Также в рамках круглого стола выступили представители некоммерческой организации Лесной попечительский совет (FSC), которые рассказали об ответственном управлении лесами и о сертификации FSC, а также руководитель направления по работе с клиентами Экологического союза Санкт-Петербурга, рассказавшая об экомаркировке «Листок жизни» и о ее ценности для потребителей.
«Ярмарка шансов» собрала огромное количество нынешних поставщиков и партнеров Леруа Мерлен, а также дала шанс тем, кто только собирается начать свое сотрудничество с ритейлером. Благодарим Леруа Мерлен за приглашение поучаствовать в таком интересном отраслевом мероприятии!


Источник:
https://www.tezis-doc.ru/news/1149
08:08
235
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X