«Метриум»: Старт продаж подземного паркинга в ЖК «Концепт House»

Компания «Метриум» сообщает о старте продаж подземного паркинга в готовом жилом комплексе бизнес-класса «Концепт House».
Компания «Метриум» сообщает о старте продаж подземного паркинга в готовом жилом комплексе бизнес-класса «Концепт House». На выбор представлены как отдельные, так и зависимые (семейные) машино-места. Минимальный бюджет покупки составляет 1,42 млн рублей. Проект расположен в престижном Можайском районе на западе Москвы. Девелопер комплекса – «Центр-Инвест». Партнер по реализации новостройки – компания «Метриум».

В ЖК бизнес-класса «Концепт House» стартовали продажи одноуровневого подземного паркинга на 47 машино-мест. Спуститься в него можно непосредственно на лифте с любого этажа. На выбор представлено два типа парковки: отдельные и зависимые места. Первые предназначены для хранения одного автомобиля. Их площадь варьируется от 15,5 кв. м до 22,5 кв. м. Стоимость таких машино-мест составляет 1,4-1,8 млн рублей, в зависимости от удаленности лифта и площади.
Для клиентов с двумя автомобилями подойдут зависимые или семейные машино-места, расположенные друг за другом. Их площадь составляет 32,3-42,8 кв. м. Цена таких объектов варьируется в диапазоне 2,27–2,58 млн рублей за оба машино-места. На покупку паркинга действует скидка 3%.
Напомним, «Концепт House» расположен в Можайском районе на западе Москвы. Двенадцатиэтажный дом на 101 квартиру уже введен в эксплуатацию, а значит получить ключи можно сразу после перехода права собственности. Стоимость студии начинается от 6,4 млн рублей за 28,1 кв. м, однокомнатной квартиры – от 8,24 млн рублей за 41,8 кв. м, двухкомнатной – 14,7 млн рублей за 75,2 кв. м, трехкомнатной – от 21,7 млн рублей за 111,9 кв. м, четырехкомнатной – от 23,1 млн рублей за 120,2 кв. м. Действует скидка 5%.
«Концепт House» – это клубный дом, который находится в локации со сложившейся плотной застройкой, – отмечает Наталья Сазонова, директор департамента управления проектами, аналитики и консалтинга компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – В таких районах не всегда просто припарковать автомобиль. К тому же все больше территорий попадает в зону действия платной парковки. Это особенно актуально, если расположена новостройка рядом с метро. Например, в соседнем с Можайским районом Кунцево уличный паркинг уже платный. Поэтому собственное машино-место в доме – это все более востребованная опция для жителей столицы. Только по итогам первых трех кварталов 2018 года в Москве было приобретено на 42% машино-мест больше, чем за аналогичный период прошлого года».

Источник:
www.metrium.ru/
14:19
300
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X