ICL Services в тройке лучших поставщиков услуг Сервис Деск в мире
ИТ-сервисная компания ICL Services вошла в шорт-лист претендентов на звание лучшего поставщика услуг Сервис Деск в мире среди крупных компаний по версии влиятельной международной организации Service Desk Institute (SDI), занимающейся методологией построения и управления ИТ Сервис Деска.
ИТ-сервисная компания ICL Services вошла в шорт-лист претендентов на звание лучшего поставщика услуг Сервис Деск в мире среди крупных компаний по версии влиятельной международной организации Service Desk Institute (SDI), занимающейся методологией построения и управления ИТ Сервис Деска.
Судьи оценивали профессионализм, инновации и уникальные достижения компаний в сфере ИТ-сервиса и поддержки. Особое внимание уделялось командной работе специалистов Сервис Деска.
«Мы участвуем в конкурсе SDI не первый раз, но до этого никогда не попадали в топ, — говорит Ленар Рахматуллин, руководитель направления услуг ИТ-инфраструктуры ICL Services. — В этом году у нас произошел качественный скачок, мы внедрили в работу Сервис Деск диджитал- технологии, наша команда выросла, появились очень крупные заказчики. Вероятно, совокупность этих факторов и позволила нам занять столь высокую позицию в конкурсном отборе. 16 ноября в Англии мы будем защищать наш проект и, конечно, верим в победу!».
Победитель 24-го ежегодного конкурса IT Service & Support Awards* будет озвучен на конференции 25–27 марта 2019 в Бирмингеме, куда съедутся, в том числе, и крупные российские компании.
*Награда в сфере «ИТ-сервисы и поддержка»
Судьи оценивали профессионализм, инновации и уникальные достижения компаний в сфере ИТ-сервиса и поддержки. Особое внимание уделялось командной работе специалистов Сервис Деска.
«Мы участвуем в конкурсе SDI не первый раз, но до этого никогда не попадали в топ, — говорит Ленар Рахматуллин, руководитель направления услуг ИТ-инфраструктуры ICL Services. — В этом году у нас произошел качественный скачок, мы внедрили в работу Сервис Деск диджитал- технологии, наша команда выросла, появились очень крупные заказчики. Вероятно, совокупность этих факторов и позволила нам занять столь высокую позицию в конкурсном отборе. 16 ноября в Англии мы будем защищать наш проект и, конечно, верим в победу!».
Победитель 24-го ежегодного конкурса IT Service & Support Awards* будет озвучен на конференции 25–27 марта 2019 в Бирмингеме, куда съедутся, в том числе, и крупные российские компании.
*Награда в сфере «ИТ-сервисы и поддержка»
Источник:
https://icl-services.com/company/news/icl-services-v-troyke-luchshikh-postavshchikov-uslug-servis-desk-v-mire/