Volvo повысит цены на весь модельный ряд с 1 января

В зависимости от модели изменение цен с 1 января составит от 12 000 до 107 000 рублей. Сильнее всего подорожают автомобили ХС90, V90 Cross Country и XC60.
Компания Volvo приняла решение повысить цены на весь свой модельный ряд в России. Новый прайс-лист на продукцию шведского бренда вступит в силу с 1 января 2019 года. Как сообщает пресс-служба Volvo, в среднем цены вырастут на 1,9%. Таким образом, в зависимости от модели и двигателя автомобиля изменение прайс-листа с 1 января составит от 12 000 до 107 000 руб.
Сильнее всего подорожают модели ХС90, V90 Cross Country и XC60. При этом стоимость опций и пакетов для всех моделей бренда будет также увеличена — на 4%.
«Понимая, что в связи с увеличением с января 2019 года ставки НДС многие клиенты постараются приобрести автомобиль до нового года, мы заручились дополнительными производственными квотами и готовы удовлетворить повышенный спрос в ноябре и декабре», — пояснил директор по продажам Volvo CarRussia Алексей Тарасов.
Он добавил, что в новом году изменится гамма моторов для некоторых моделей Volvo в России. Например, седан Volvo S90 теперь можно будет приобрести с дизельным двигателем D5 (235 л.с., полный привод). В то же время прекратятся поставки V40 Cross Country с бензиновым агрегатом T5 (245 л.с.). Модель V40 Cross Country останется доступна для заказа с дизельным двигателем D2 (120 л.с.) и бензиновыми T3 (152 л.с.) и T4 (190 л.с.). Однако эта модель будет снята с производства в середине следующего года.
Цены на V40 Cross Country, самую доступную модель Volvo, будут начинаться с 1 684 000 руб. Седан S90 обойдется в 2 840 000 руб. Желающим приобрести универсал V90 Cross Country придется заплатить минимум 3 324 000 руб. В свою очередь кроссовер XC60 подорожал до 3 225 000 руб., а XC90 до 3 919 000 руб. Минимальный ценник на XC40 с 1 января составит 2 253 000 руб.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в октябре 2018 г. компания Volvo продала в России 728 своих автомобилей. Эта цифра на 60% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Тогда на российском рынке шведский бренд реализовал 456 машин. С января по октябрь Volvo смогла продать 5 946 своих автомобилей (+11%).

Источник:
http://trueinsurance.ru/news/avto/2018/november/201118_raise_prices.html
16:50
284
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X