50% интернет-пользователей хотели бы инвестировать в МФО 1,5 млн. рублей
Каждый второй интернет-пользователь в России инвестировал бы полтора миллиона рублей в МФО, если бы их имел, – таковы результаты опроса, проведенного в социальных сетях сервисом онлайн-займов «Робот Займер». По мнению каждого четвертого, для положительного решения было бы достаточно обещания сверхвысокой прибыли.
Каждый второй интернет-пользователь в России инвестировал бы полтора миллиона рублей в МФО, если бы их имел, – таковы результаты опроса, проведенного в социальных сетях сервисом онлайн-займов «Робот Займер». По мнению каждого четвертого, для положительного решения было бы достаточно обещания сверхвысокой прибыли.
Как сообщили специалисты компании, в опросе на тему «Если бы у вас было 1,5 млн. рублей, вы бы инвестировали их в МФО?» приняли участие 3 722 человека, проживающих во всех регионах Российской Федерации. Согласно результатам данного исследования, положительный ответ был получен в 50,2% случаев. При этом респонденты назвали различные факторы, которые могли бы повлиять на их финансовое решение. Так, для 28,4% опрошенных основополагающим фактором было бы выгодное инвестиционное предложение, полученное от МФО. Для 13,1% - совет действующего инвестора конкретной микрофинансовой компании, а для 8,7% - рекомендация авторитетного финансиста с большим опытом вложений.
Среди респондентов, ответивших на вопрос отрицательно (49,8%), в самую большую группу вошли те интернет-пользователи, которые сослались на высокий уровень риска инвестиций в МФО, – 39,1%. Еще 10,7% опрошенных назвали собственные варианты вложений, среди которых самыми популярными были покупка недвижимости, золота и банковский вклад.
Как сообщили специалисты компании, в опросе на тему «Если бы у вас было 1,5 млн. рублей, вы бы инвестировали их в МФО?» приняли участие 3 722 человека, проживающих во всех регионах Российской Федерации. Согласно результатам данного исследования, положительный ответ был получен в 50,2% случаев. При этом респонденты назвали различные факторы, которые могли бы повлиять на их финансовое решение. Так, для 28,4% опрошенных основополагающим фактором было бы выгодное инвестиционное предложение, полученное от МФО. Для 13,1% - совет действующего инвестора конкретной микрофинансовой компании, а для 8,7% - рекомендация авторитетного финансиста с большим опытом вложений.
Среди респондентов, ответивших на вопрос отрицательно (49,8%), в самую большую группу вошли те интернет-пользователи, которые сослались на высокий уровень риска инвестиций в МФО, – 39,1%. Еще 10,7% опрошенных назвали собственные варианты вложений, среди которых самыми популярными были покупка недвижимости, золота и банковский вклад.
Источник:
https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/50-internet-pol-zovateley-hoteli-by-investirovat-v-mfo-1-5-mln-rubley