За практическими знаниями – на грузовой терминал

Каждый сотрудник компании, занимающейся грузовыми перевозками, знает, какой путь преодолевает груз от заказчика до получателя. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В минувшую пятницу, 9 ноября, членам Альянса АСЕХ удалось посетить экскурсию на грузовой терминал «Москва Карго» и наглядно увидеть «маршрут» отправленного клиентами груза.
Каждый сотрудник компании, занимающейся грузовыми перевозками, знает, какой путь преодолевает груз от заказчика до получателя. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В минувшую пятницу, 9 ноября, членам Альянса АСЕХ удалось посетить экскурсию на грузовой терминал «Москва Карго» и наглядно увидеть «маршрут» отправленного клиентами груза.
Экскурсию по терминалу провел руководитель отдела по работе с клиентами региона РФ и СНГ авиакомпании «ЭйрБриджКарго» Евгений Андреев, который имеет 29летний опыт работы в сфере перевозок.
Терминал занимает 42 300 квадратных метра и обрабатывает 380 000 тонн грузов в год.
Участники экскурсии посетили зону таможенного досмотра, клиентский зал, зону приема и выдачи груза, склад, а также поднялись на борт грузового самолета 747-8F, где воочию увидели транспортировку и расположение грузов в двух отсеках: верхнем, в котором максимальная высот.
Именно размеры товара определяют выбор вида транспорта, и специалисты обращают внимание в первую очередь на высоту груза. Пассажирские борта способны принимать грузы в высоту не более 160 см. Конечно же, длина также имеет значение, но при невысоком грузе есть возможность поместить его в самой длинной части фюзеляжа, поэтому в первую очередь специалисты отталкиваются от высоты. Грузовой самолет способен принять груз с максимальной высотой в 3,05 метра, что дает клиенту больше возможностей при необходимости перевезти «негабаритное» оборудование. А коммерческая загрузка Боинга 747-8F достигает 139 тонн.а груза достигает 3,05 метра, и нижнем, более низком, с высотой 1,63 метра.
Экскурсия по новому грузовому комплексу продолжилась знакомством с автоматизированной системой хранения и обработки грузов уникальной для России. На его территории организованы:
1. Автоматизированная семиярусная система стеллажного хранения и перемещения грузов, рассчитанная на размещение 3 198 поддонов
2. Четырёхъярусная зона контейнерного хранения, оборудованная автоматизированной системой обработки ULD, общей вместимостью 576 ячеек, в том числе 60 ячеек предназначенных для хранения ULD с температурно-чувствительными грузами
3. 13 конвейерных линий с выходом на перрон, в том числе линия для приемки/отправки 20-футовых паллет
4. 29 пунктов приема/выдачи грузов, оборудованных уравнительными платформами, из которых 2 предназначены для обработки крупногабаритных грузов и 2 - для приема экспресс-отправлений.
Кроме того, особого внимания заслуживает 2-этажный склад, единственный в России, который включает в себя отдельные зоны для обработки и хранения грузов специальных категорий.
В рамках посещения действующего терминала клиенты и партнеры ACEX Group побывали и на складе обслуживания трансферных грузов авиакомпании «ЭйрБриджКарго», на котором размещаются на хранение трансферные паллеты в ожидании стыковочного рейса. Удобное табло на стене склада помогает сотрудникам следить за хранением грузов более тщательно, показывая, температуру, уровни влажности, атмосферного давления и радиации на данном складе.
АСЕХ организует экскурсии для своих членов на различные объекты, которые позволяют понять, как работает логистика. Кроме того, члены Альянса проводят совместные встречи с клиентами и партнерами для развития бизнеса.
Организация: ACEX Group
Сайт: www.acexgroup.net

Источник:
https://www.acexgroup.net/news/za-prakticheskimi-znaniyami-na-gruzovoy-terminal/
15:58
313
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X