ГАЗ-12 ЗИМ «Гиперлайнер» — крутой проект нового российского авто
Российский дизайнер Сергей Баринов, известный своими проектами по возрождению советской автоклассики, завершил работу над новым ярким проектом.
Первый видеотизер ГАЗ-12 ЗИМ «Гиперлайнер» появился около месяца назад. Тогда Сергей Баринов сразу отметил, что проект будет дорабатываться: «На данный момент готов и экстерьер, и интерьер, но не хватает нескольких мелочей. Пока сложно сказать, когда будут готовы все материалы... Ждите полноценный ролик и гору картинок!» — обещал дизайнер.
Теперь всё готово. «Проект частично стилизован под классический ГАЗ-12. Но это — не грубое копирование! В нём использованы элементы винтажных американских авто 50-60-х годов. Например, панорамное лобовое стекло или форма кормы — у оригинального ЗИМа этого всего нет. Но при этом есть и современные элементы, как потайные ручки дверей», — отмечает Сергей Баринов.
Самым сложным для меня было реализовать интерьер, вокруг него этот проект и строился. Я ими редко занимаюсь, а тут задача была осложнена внешним видом авто. Он достаточно оригинален и интерьер нужно было реализовать в аналогичном ключе.
На реализацию задумки ушло примерно 2,5 месяца. Но нужно понимать, что работа велась далеко не каждый день. «Если идея будет интересна, есть мысли сделать кабриолет или что-то вроде того», — добавляет автор «Гиперлайнера». К сожалению, изображения «Гиперлайнера» — лишь фантазии конкретного дизайнера. И в серию такая машина не пойдёт.
Добавим, что длиннобазный шестиоконный седан ГАЗ-12 ЗИМ серийно производился на Горьковском автомобильном заводе (Заводе имени Молотова) с 1949 по 1959 годы. Важно отметить, что ЗИМ — первая представительская модель Горьковского автозавода, предшественник «Чайки» ГАЗ-13. Выше ЗИМа («Завод имени Молотова») по субординации были машины Завода имени Сталина (ЗИСы).
В основном ГАЗ-12 использовался как служебный автомобиль («персоналка»), предназначенный для советской, партийной и правительственной номенклатуры на уровне заместителя министра, секретаря обкома, но не первых лиц. В отдельных случаях продавался и в личное пользование. Всего было выпущено 21 527 экземпляров.
Теперь всё готово. «Проект частично стилизован под классический ГАЗ-12. Но это — не грубое копирование! В нём использованы элементы винтажных американских авто 50-60-х годов. Например, панорамное лобовое стекло или форма кормы — у оригинального ЗИМа этого всего нет. Но при этом есть и современные элементы, как потайные ручки дверей», — отмечает Сергей Баринов.
Самым сложным для меня было реализовать интерьер, вокруг него этот проект и строился. Я ими редко занимаюсь, а тут задача была осложнена внешним видом авто. Он достаточно оригинален и интерьер нужно было реализовать в аналогичном ключе.
На реализацию задумки ушло примерно 2,5 месяца. Но нужно понимать, что работа велась далеко не каждый день. «Если идея будет интересна, есть мысли сделать кабриолет или что-то вроде того», — добавляет автор «Гиперлайнера». К сожалению, изображения «Гиперлайнера» — лишь фантазии конкретного дизайнера. И в серию такая машина не пойдёт.
Добавим, что длиннобазный шестиоконный седан ГАЗ-12 ЗИМ серийно производился на Горьковском автомобильном заводе (Заводе имени Молотова) с 1949 по 1959 годы. Важно отметить, что ЗИМ — первая представительская модель Горьковского автозавода, предшественник «Чайки» ГАЗ-13. Выше ЗИМа («Завод имени Молотова») по субординации были машины Завода имени Сталина (ЗИСы).
В основном ГАЗ-12 использовался как служебный автомобиль («персоналка»), предназначенный для советской, партийной и правительственной номенклатуры на уровне заместителя министра, секретаря обкома, но не первых лиц. В отдельных случаях продавался и в личное пользование. Всего было выпущено 21 527 экземпляров.
Источник:
http://trueinsurance.ru/news/avto/2018/november/261118_cool_project.html