Ingate и Sendsay выпустили книгу «Email-маркетинг для бизнеса: от идеи до продаж»
Не знаете, как получать максимальную отдачу от email-маркетинга? Эксперты Ingate и маркетинговой CRM-платформы Sendsay подготовили подробное практическое руководство по использованию этого мощного рекламного инструмента.
Не знаете, как получать максимальную отдачу от email-маркетинга? Эксперты Ingate и маркетинговой CRM-платформы Sendsay подготовили подробное практическое руководство по использованию этого мощного рекламного инструмента.
На страницах издания – актуальные цифры и факты о email-маркетинге, вдохновляющие примеры, а также ценные рекомендации от ведущих специалистов Ingate и Sendsay. В книге собрано все от предварительного анализа аудитории и инструментов для создания форм подписок до запуска рассылок и оценки их эффективности.
Вы познакомитесь с теорией и практикой, успешными кейсами по email-маркетингу, а также научитесь эффективно взаимодействовать с клиентами. Почему письма попадают в спам, как правильно задействовать триггеры, каким должен быть дизайн рассылок, что такое эмоциональный email-маркетинг и как сыграть на чувствах клиентов – об этом и не только читайте в нашей новой книге.
Вы узнаете:
что email-маркетинг дает бизнесу и какую роль он играет в маркетинговых стратегиях;
как сегментировать целевую аудиторию и создавать персонализированные рассылки;
какие типы рассылок бывают и как привлечь внимание подписчиков;
как проанализировать и повысить эффективность email-рассылок.
Издание станет отличной базой для тех, кто только начинает использовать email-маркетинг как канал коммуникации с аудиторией, и для тех, кто делает это давно, но без желаемой отдачи.
Книга будет полезна владельцам бизнеса, руководителям интернет-проектов, маркетологам, специалистам по рекламе и PR.
Скачать бесплатно книгу
На страницах издания – актуальные цифры и факты о email-маркетинге, вдохновляющие примеры, а также ценные рекомендации от ведущих специалистов Ingate и Sendsay. В книге собрано все от предварительного анализа аудитории и инструментов для создания форм подписок до запуска рассылок и оценки их эффективности.
Вы познакомитесь с теорией и практикой, успешными кейсами по email-маркетингу, а также научитесь эффективно взаимодействовать с клиентами. Почему письма попадают в спам, как правильно задействовать триггеры, каким должен быть дизайн рассылок, что такое эмоциональный email-маркетинг и как сыграть на чувствах клиентов – об этом и не только читайте в нашей новой книге.
Вы узнаете:
что email-маркетинг дает бизнесу и какую роль он играет в маркетинговых стратегиях;
как сегментировать целевую аудиторию и создавать персонализированные рассылки;
какие типы рассылок бывают и как привлечь внимание подписчиков;
как проанализировать и повысить эффективность email-рассылок.
Издание станет отличной базой для тех, кто только начинает использовать email-маркетинг как канал коммуникации с аудиторией, и для тех, кто делает это давно, но без желаемой отдачи.
Книга будет полезна владельцам бизнеса, руководителям интернет-проектов, маркетологам, специалистам по рекламе и PR.
Скачать бесплатно книгу
Источник:
ledsparkling.ru