Smurfit Kappa пятый год подряд завоевывает первенство в международном рейтинге корпоративной социаль
Группа Smurfit Kappa пятый год подряд занимает первое место в сфере корпоративной социальной ответственности в рейтинге EcoVadis.
Группа Smurfit Kappa - ведущий производитель упаковочных решений, пятый год подряд занимает первое место в сфере корпоративной социальной ответственности в рейтинге EcoVadis - ведущего рейтингового агентства, оценивающего глобальные цепочки поставок.
Smurfit Kappa получила высокие результаты по критериям оценки охраны окружающей среды, кадровой политики, соблюдения прав человека, устойчивости закупок и принципа честной деловой практики. Эта победа стала следствием объявленных ранее достижений в сфере устойчивого развития, а также превышения запланированных показателей в стратегических направлениях «Люди», «Климат» и «Вода». В последних двух направлениях компания сумела достичь необходимых показателей на три года раньше запланированного на 2020 год срока. Результатом успешной работы стало определение новых целей на пути устойчивого развития.
«Мы давно привержены идее корпоративной социальной ответственности и поэтому очень рады тому, что агентство EcoVadis отмечает нас «золотом» уже пятый год подряд, - отметил главный управляющий директор европейского подразделения Smurfit Kappa Саверио Майер (Saverio Mayer). - Наши клиенты могут быть уверены в том, что сотрудничество со Smurfit Kappa принесет выгоду от прозрачности и устойчивости цепочек поставок, а также добросовестности их бизнес-партнера».
Методология оценки EcoVadis основана на международных стандартах корпоративной социальной ответственности, включая Глобальный договор ООН и стандарт ISO 26000, и охватывает 190 категорий закупок, 150 стран и 21 показатель устойчивого развития в сфере корпоративной социальной ответственности. Агентство составляет рейтинги устойчивого развития поставщиков для глобальных цепочек поставок таких компаний, как Bayer, Johnson&Johnson, Nestlé и ING Bank.
Smurfit Kappa получила высокие результаты по критериям оценки охраны окружающей среды, кадровой политики, соблюдения прав человека, устойчивости закупок и принципа честной деловой практики. Эта победа стала следствием объявленных ранее достижений в сфере устойчивого развития, а также превышения запланированных показателей в стратегических направлениях «Люди», «Климат» и «Вода». В последних двух направлениях компания сумела достичь необходимых показателей на три года раньше запланированного на 2020 год срока. Результатом успешной работы стало определение новых целей на пути устойчивого развития.
«Мы давно привержены идее корпоративной социальной ответственности и поэтому очень рады тому, что агентство EcoVadis отмечает нас «золотом» уже пятый год подряд, - отметил главный управляющий директор европейского подразделения Smurfit Kappa Саверио Майер (Saverio Mayer). - Наши клиенты могут быть уверены в том, что сотрудничество со Smurfit Kappa принесет выгоду от прозрачности и устойчивости цепочек поставок, а также добросовестности их бизнес-партнера».
Методология оценки EcoVadis основана на международных стандартах корпоративной социальной ответственности, включая Глобальный договор ООН и стандарт ISO 26000, и охватывает 190 категорий закупок, 150 стран и 21 показатель устойчивого развития в сфере корпоративной социальной ответственности. Агентство составляет рейтинги устойчивого развития поставщиков для глобальных цепочек поставок таких компаний, как Bayer, Johnson&Johnson, Nestlé и ING Bank.
Источник:
https://onf.ru/2018/11/01/chelyabinskie-aktivisty-onf-vyyavili-narusheniya-pri-vyborochnyh-rubkah-v-chebarkule/