Агентства недвижимости Петербурга уменьшают объем объявлений на Авито
В связи с постоянным ростом стоимости размещения информации на внешних интернет-площадках (Авито, Циан, EMLS и т.п), в Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области (АРСПб и ЛО) принято решение об уменьшении объема объявлений.
В связи с постоянным ростом стоимости размещения информации на внешних интернет-площадках (Авито, Циан, EMLS и т.п), в Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области (АРСПб и ЛО) принято решение об уменьшении объема объявлений.
Агентства недвижимости не станут увеличивать суммарные затраты на рекламу объектов на Авито. Также предполагается, что все агентства - члены АРСПб и ЛО - будут подавать объявления через одного оператора. Таким образом, Ассоциация выступит единым рекламодателем при взаимодействии с внешними интернет-площадками.
По словам вице-президента Ассоциации риэлторов СПб и ЛО Вячеслава Семененко, агентства недвижимости устали от ситуации, когда внешние рекламные интернет-площадки регулярно повышают цены на свои услуги без какого-либо изменения качества и сервиса.
- Почему мы должны увеличивать бюджеты, если никакого качественного скачка не происходит?! На мой взгляд, АРСП и ее члены сегодня должны выступать как единый рекламодатель при взаимодействии с внешними интернет-площадками. Мы не станем платить больше, поэтому объем объявлений будет уменьшен, - комментирует Вячеслав Семененко.
Агентства недвижимости не станут увеличивать суммарные затраты на рекламу объектов на Авито. Также предполагается, что все агентства - члены АРСПб и ЛО - будут подавать объявления через одного оператора. Таким образом, Ассоциация выступит единым рекламодателем при взаимодействии с внешними интернет-площадками.
По словам вице-президента Ассоциации риэлторов СПб и ЛО Вячеслава Семененко, агентства недвижимости устали от ситуации, когда внешние рекламные интернет-площадки регулярно повышают цены на свои услуги без какого-либо изменения качества и сервиса.
- Почему мы должны увеличивать бюджеты, если никакого качественного скачка не происходит?! На мой взгляд, АРСП и ее члены сегодня должны выступать как единый рекламодатель при взаимодействии с внешними интернет-площадками. Мы не станем платить больше, поэтому объем объявлений будет уменьшен, - комментирует Вячеслав Семененко.
Источник:
https://novostroycity.ru/