Американцы разработали 800-сильный электрический пикап
Американский стартап Rivian представил пикап RT1 с автопилотом третьего уровня и запасом хода до 650 километров.
Американский стартап Rivian представил свою первую разработку — пикап RT1, который сами создатели называют «электромобилем для приключений». Публичная премьера новинки состоится в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
Длина пикапа составила 5475 мм, ширина — 2015 мм, а высота — 1815 мм. Размер колесной базы равен 3450 мм. Автомобиль способен взять на борт пять человек и до 800 кг груза.
Rivian RT1 получил независимую двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади, а также пневматические адаптивные амортизаторы, благодаря которым дорожный просвет может варьироваться от 200 до 340 мм. В конструкции днища пикапа применили карбон и кевлар, призванные защитить блок аккумуляторов.
В каждом из колес новинки установлено по электромотору, развивающему 200 лошадиных сил. В топовой комплектации с батареями на 180 кВт·ч суммарная отдача агрегатов составляет 765 л. с. и 1120 Н·м крутящего момента. Пикап способен ускоряться с места до 96 км/ч за три секунды, а его максимальная скорость составляет 201 км в час. Запаса аккумуляторов хватит, чтобы проехать без подзарядки до 650 километров.
Кроме того, Rivian RT1 будет доступен в комплектациях с батареями на 105 и 135 кВт·ч, запас хода которых составит 370 и 480 км соответственно.
Rivian RT1 получил полностью цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма, а также 15,6-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса. Еще один 6,8-дюймовый монитор доступен пассажирам заднего ряда.
Пикап имеет автопилот третьего уровня, который работает на основе лидара, GPS-приемника, а также комплекса видеокамер и ультразвуковых датчиков.
Поставки электрокаров должны начаться в конце 2020 года. Цены на Rivian RT1 стартуют с отметки 61,5 тыс. долларов.
Длина пикапа составила 5475 мм, ширина — 2015 мм, а высота — 1815 мм. Размер колесной базы равен 3450 мм. Автомобиль способен взять на борт пять человек и до 800 кг груза.
Rivian RT1 получил независимую двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади, а также пневматические адаптивные амортизаторы, благодаря которым дорожный просвет может варьироваться от 200 до 340 мм. В конструкции днища пикапа применили карбон и кевлар, призванные защитить блок аккумуляторов.
В каждом из колес новинки установлено по электромотору, развивающему 200 лошадиных сил. В топовой комплектации с батареями на 180 кВт·ч суммарная отдача агрегатов составляет 765 л. с. и 1120 Н·м крутящего момента. Пикап способен ускоряться с места до 96 км/ч за три секунды, а его максимальная скорость составляет 201 км в час. Запаса аккумуляторов хватит, чтобы проехать без подзарядки до 650 километров.
Кроме того, Rivian RT1 будет доступен в комплектациях с батареями на 105 и 135 кВт·ч, запас хода которых составит 370 и 480 км соответственно.
Rivian RT1 получил полностью цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма, а также 15,6-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса. Еще один 6,8-дюймовый монитор доступен пассажирам заднего ряда.
Пикап имеет автопилот третьего уровня, который работает на основе лидара, GPS-приемника, а также комплекса видеокамер и ультразвуковых датчиков.
Поставки электрокаров должны начаться в конце 2020 года. Цены на Rivian RT1 стартуют с отметки 61,5 тыс. долларов.
Источник:
http://trueinsurance.ru/news/avto/2018/november/271118_electric_pickup.html