Корейские и российские специалисты Hyundai Truck and Bus провели осеннюю кампанию «Before Service»

В ноябре второй раз в этом году прошла традиционная сервисная акция для крупных корпоративных клиентов Hyundai Truck and Bus Rus из двух регионов страны - Москвы и Московской области, а также Краснодарского края.
В рамках «Before Service» корейские и российские технические специалисты коммерческого дивизиона Hyundai, а также эксперты исследовательского центра Hyundai Truck and Bus провели осмотр и диагностику машин, предоставили клиентам рекомендации по эксплуатации автомобилей и подготовке их к зимнему периоду. Все работы осуществлялись бесплатно, а участники получили сертификаты на замену моторного масла, воздушного, топливного и масляного фильтров за счет дистрибьютора.

«Подобные мероприятия очень полезны, - считает Ренат Волков, менеджер транспортной логистики ЗАО «Бриджтаун Фудс». - У представителей бренда появляется возможность пообщаться с российскими компаниями, в парке которых присутствует техника Hyundai, и получить реальные отзывы о машинах. В свою очередь, владельцы крупных парков коммерческих автомобилей могут получить расширенные консультации напрямую от сервисных специалистов из Кореи».

«Before Service» проходит дважды в год - весной и осенью, - рассказал Константин Вайнер, руководитель департамента послепродажного обслуживания Hyundai Truck and Bus Rus. - В рамках ноябрьской кампании мы совместно с корейскими специалистами посетили предприятия клиентов и провели бесплатную диагностику более 100 автомобилей в преддверии зимнего сезона. Прямой контакт с заказчиками позволяет Hyundai Truck and Bus получить отзывы по технике «из первых рук» и оптимизировать политику сервисного и гарантийного обслуживания в соответствии с потребностями клиентов».
Источник:
http://trueinsurance.ru/news/avto/2018/november/271118_electric_pickup.html
17:39
211
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X