Audi привезла в Лос-Анджелес 590-сильного соперника Tesla Model S
Серийная версия концепт-кара Audi e-tron GT появится в 2020 году. Электрокар сможет проезжать без подзарядки около 400 километров.
Компания Audi представила на мотор-шоу в Лос-Анджелесе концепт-кар e-tron GT, дающий представление о будущей флагманской модели электрической линейки немецкой марки. Серийный автомобиль появится в 2020 г. и будет призван составить конкуренцию Tesla Model S.
По своим размерам прототип получился близким к хэтчбеку A7 Sportback. Его длина составила 4,96 м, ширина — 1,96 м, а высота — 1,38 метра. Размер колесной базы равен 2,90 метра. Автомобиль имеет багажные отсеки спереди и сзади объемом 100 и 450 л соответственно.
Audi e-tron GT получил светодиодные матричные фары головного света с графическими элементами, напоминающими молнии, 22-дюймовые алюминиевые колеса, а также спортивный обвес кузова, включающий боковые «юбки», широкие воздухозаборники и задний диффузор.
В салоне установили рулевое колесо со скошенными верхним и нижним сегментами, полностью цифровую приборную панель, а также большой дисплей информационно-развлекательного комплекса, ориентированный на водителя.
Новинка построена на той же платформе, что и первый электромобиль фирмы Porsche — Taycan. Audi e-tron GT оснащен двумя электрическими двигателями (по одному на каждой оси), которые в сумме выдают 590 лошадиных сил. Электрокар способен ускоряться с места до первой «сотни» примерно за 3,5 сек., а на разгон до 200 км/ч уходит около 12 секунд. Максимальная скорость принудительно ограничена 240 км в час.
Запас блока аккумуляторов можно пополнить на 80% всего за 20 мин. при помощи системы быстрой подзарядки на 800 Вольт. При полностью заряженных батареях автомобиль способен проехать до 400 километров.
Наконец, Audi e-tron GT получил автопилот третьего уровня. Это значит, что автомобиль способен двигаться в автоматическом режиме по определенным участкам пути и отдельным маршрутам.
Напомним, первой товарной моделью Audi с полностью электрической силовой установкой стал кроссовер e-tron, который был представлен осенью 2018 года. Новинка приводится в движение двумя агрегатами, которые в сумме способны выдавать 360 л. с. и 561 Н·м крутящего момента. Автомобиль может ускоряться с места до 100 км/ч примерно за 6 сек. и проехать без подзарядки до 400 километров.
По своим размерам прототип получился близким к хэтчбеку A7 Sportback. Его длина составила 4,96 м, ширина — 1,96 м, а высота — 1,38 метра. Размер колесной базы равен 2,90 метра. Автомобиль имеет багажные отсеки спереди и сзади объемом 100 и 450 л соответственно.
Audi e-tron GT получил светодиодные матричные фары головного света с графическими элементами, напоминающими молнии, 22-дюймовые алюминиевые колеса, а также спортивный обвес кузова, включающий боковые «юбки», широкие воздухозаборники и задний диффузор.
В салоне установили рулевое колесо со скошенными верхним и нижним сегментами, полностью цифровую приборную панель, а также большой дисплей информационно-развлекательного комплекса, ориентированный на водителя.
Новинка построена на той же платформе, что и первый электромобиль фирмы Porsche — Taycan. Audi e-tron GT оснащен двумя электрическими двигателями (по одному на каждой оси), которые в сумме выдают 590 лошадиных сил. Электрокар способен ускоряться с места до первой «сотни» примерно за 3,5 сек., а на разгон до 200 км/ч уходит около 12 секунд. Максимальная скорость принудительно ограничена 240 км в час.
Запас блока аккумуляторов можно пополнить на 80% всего за 20 мин. при помощи системы быстрой подзарядки на 800 Вольт. При полностью заряженных батареях автомобиль способен проехать до 400 километров.
Наконец, Audi e-tron GT получил автопилот третьего уровня. Это значит, что автомобиль способен двигаться в автоматическом режиме по определенным участкам пути и отдельным маршрутам.
Напомним, первой товарной моделью Audi с полностью электрической силовой установкой стал кроссовер e-tron, который был представлен осенью 2018 года. Новинка приводится в движение двумя агрегатами, которые в сумме способны выдавать 360 л. с. и 561 Н·м крутящего момента. Автомобиль может ускоряться с места до 100 км/ч примерно за 6 сек. и проехать без подзарядки до 400 километров.
Источник:
http://trueinsurance.ru/news/avto/2018/november/291118_strong_opponent.html