«Ярд, ребята!» от лотереи «Русское лото» и Михаила Пореченкова
Сегодня предновогодний эфир наших ТВ-каналов пополнился новым рекламным роликом, на этот раз от лотереи «Русское лото», призывающим не пропустить беспрецедентную возможность стать первым в нашей стране лотерейным МИЛЛИАРДЕРОМ. Новогодний тираж лотереи, в котором можно выиграть 1 миллиард рублей и от 100 призов по миллиону, состоится в прямом эфире на одном из федеральных телеканалов 1 января 2019 года.
Сегодня предновогодний эфир наших ТВ-каналов пополнился новым рекламным роликом, на этот раз от лотереи «Русское лото», призывающим не пропустить беспрецедентную возможность стать первым в нашей стране лотерейным МИЛЛИАРДЕРОМ. Новогодний тираж лотереи, в котором можно выиграть 1 миллиард рублей и от 100 призов по миллиону, состоится в прямом эфире на одном из федеральных телеканалов 1 января 2019 года.
Вероника Юкалова, директор по маркетинговым коммуникациям холдинга S8 Capital, отметила: «Новогодний тираж – одно из главных событий года для «Русского лото». Возможность выиграть миллиард – действительно грандиозный повод, который не нуждается в дополнительных подводках и «украшениях». И Михаил Пореченков, на наш взгляд, прекрасно разъяснил зрителю, что 1 января эта действительно крупная сумма может достаться любому, кто приобретёт билет».
Для съемок было приглашено агентство FRESH FILMS, над роликом работал режиссер-постановщик Евгений Корчагин.
«Съемки проходили очень задорно и динамично, надеюсь, нам удалось донести до зрителя веселое настроение праздника. Мы построили небольшую «домашнюю» декорацию для создания уютной новогодней атмосферы и специальную конструкцию, с помощью которой «телепортировали» нашего героя из «дома» в студию, — поделился впечатлениями продюсер Максим Гюльсевер. — Отдельно хочу сказать про героя. Работать с таким профессионалом, как Михаил — одно удовольствие. Он настолько вошел в роль, что не только прекрасно адаптировал свой текст, но и придумал классный финальный аккорд».
Главный и неповторимый герой рекламного ролика, актер Михаил Пореченков комментирует: «Новый год – это всегда особая атмосфера, ожидание чуда. А нам удалось прочувствовать праздник еще раньше, поскольку съемки проходили в ноябре. И мы со съемочной группой успели этой атмосферой так проникнуться, что рабочий процесс шел очень быстро и легко. Я, конечно, прочитал свой текст заранее, но только на съемках осознал, что новогодние чудеса совсем близко и можно выиграть в лотерею целый миллиард! И я тогда сказал: «Ярд, ребята!» Фраза настолько понравилась команде, что решили оставить ее в ролике».
Рекламная кампания пройдет с 3 по 31 декабря на федеральных телеканалах. Ролик можно увидеть на YouTube, интернет-порталах и в социальных сетях.
Состав творческой группы
FRESH FILMS:
Режиссер-постановщик Евгений Корчагин
Оператор-постановщик Павел Белявский
Продюсер Максим Гюльсевер
Ассистент продюсера Евгений Садовой
Художник-постановщик Анна Воронюк
Художник по костюмам Ольга Боброва
АО «ТК «Центр», бренд «Столото» (клиент):
Директор по маркетинговым коммуникациям S8 Capital Вероника Юкалова
Операционный директор по маркетингу Варвара Басанович
Менеджер по маркетинговым коммуникациям S8 Capital Екатерина Осипова
Менеджер проектов Дарья Колодяжная
Руководитель отдела управления продуктами Екатерина Шинкарева
Видеоролик доступен по ссылке: https://yadi.sk/d/N5rD95_ts_mNpg
Вероника Юкалова, директор по маркетинговым коммуникациям холдинга S8 Capital, отметила: «Новогодний тираж – одно из главных событий года для «Русского лото». Возможность выиграть миллиард – действительно грандиозный повод, который не нуждается в дополнительных подводках и «украшениях». И Михаил Пореченков, на наш взгляд, прекрасно разъяснил зрителю, что 1 января эта действительно крупная сумма может достаться любому, кто приобретёт билет».
Для съемок было приглашено агентство FRESH FILMS, над роликом работал режиссер-постановщик Евгений Корчагин.
«Съемки проходили очень задорно и динамично, надеюсь, нам удалось донести до зрителя веселое настроение праздника. Мы построили небольшую «домашнюю» декорацию для создания уютной новогодней атмосферы и специальную конструкцию, с помощью которой «телепортировали» нашего героя из «дома» в студию, — поделился впечатлениями продюсер Максим Гюльсевер. — Отдельно хочу сказать про героя. Работать с таким профессионалом, как Михаил — одно удовольствие. Он настолько вошел в роль, что не только прекрасно адаптировал свой текст, но и придумал классный финальный аккорд».
Главный и неповторимый герой рекламного ролика, актер Михаил Пореченков комментирует: «Новый год – это всегда особая атмосфера, ожидание чуда. А нам удалось прочувствовать праздник еще раньше, поскольку съемки проходили в ноябре. И мы со съемочной группой успели этой атмосферой так проникнуться, что рабочий процесс шел очень быстро и легко. Я, конечно, прочитал свой текст заранее, но только на съемках осознал, что новогодние чудеса совсем близко и можно выиграть в лотерею целый миллиард! И я тогда сказал: «Ярд, ребята!» Фраза настолько понравилась команде, что решили оставить ее в ролике».
Рекламная кампания пройдет с 3 по 31 декабря на федеральных телеканалах. Ролик можно увидеть на YouTube, интернет-порталах и в социальных сетях.
Состав творческой группы
FRESH FILMS:
Режиссер-постановщик Евгений Корчагин
Оператор-постановщик Павел Белявский
Продюсер Максим Гюльсевер
Ассистент продюсера Евгений Садовой
Художник-постановщик Анна Воронюк
Художник по костюмам Ольга Боброва
АО «ТК «Центр», бренд «Столото» (клиент):
Директор по маркетинговым коммуникациям S8 Capital Вероника Юкалова
Операционный директор по маркетингу Варвара Басанович
Менеджер по маркетинговым коммуникациям S8 Capital Екатерина Осипова
Менеджер проектов Дарья Колодяжная
Руководитель отдела управления продуктами Екатерина Шинкарева
Видеоролик доступен по ссылке: https://yadi.sk/d/N5rD95_ts_mNpg
Источник:
https://vk.com/fondkadrov